
BSC Msc
Сферы деятельности клиентов компании: Банки, Брокерские компании, Небанковские кредитные организации.
Решения компании применимы в структурных подразделениях: Управление финансами и рисками, Обслуживание физических лиц, Обслуживание МСБ, Дистанционные каналы обслуживания, Развитие банковских услуг, ИТ, автоматизация, Информационная безопасность.
Решения компании
Электронный и мобильный банкинг, системы ДБО
Традиционным направлением деятельности для БСЦ Мск является внедрение и последующее развитие систем дистанционного банковского обслуживания на платформе GEMINI, разрабатываемой в группе BSC. В настоящий момент мы предлагаем нашим партнерам новое поколение платформы, получившее название my|GEMINI Omnichannel Platform. Объединив в платформе my|GEMINI Omnichannel Platform самые современные технологии с глубокими знаниями в области финансовых продуктов и услуг, полученные в ходе многолетнего партнерства с банками Европы и Азии, добавив к ним лучшие мировые тренды в обеспечении скорейшего продвижения продуктов на рынок (time to market) и позитивного клиентского опыта (user experience), мы создали инновационное программное обеспечение для банковского фронт-офиса, которое удовлетворяет самым строгим требованиям современного банка.
Автоматизация фронт-офиса
В настоящее время фронт-офис банка должен быть неотъемлемой частью омниканальной системы фронтального обслуживания, включающей дистанционное обслуживание клиентов, обслуживание в офисах, контакт-центрах и других точках взаимодействия с клиентом. Мы реализуем фронт-офис для Банка как одно из визуальных представлений бизнес-сервисов, предоставляемых платформой my|GEMINI Omnichannel Platform
Информационная безопасность
В рамках Форума мы представим инновационную систему предотвращения ряда угроз информационной безопасности дистанционного банковского обслуживания клиентов банков, основанную на поведенческой биометрии и машинном обучении.
Мобильные приложения и технологии, mobility
Фронтальные системы банковского обслуживания вместе с соответствующей инфраструктурой являются во многом фронтиром в развитии информационных технологий. Наш опыт и практики, собранные в проектах ДБО, мы с гордостью распространяем и в других бизнес-направлениях нашей компании, к которым относятся заказная разработка как серверной бизнес-логики, так и приложений для конечных пользователей (нативные мобильные приложения для платформ iOS и Android, современные веб-приложения на фреймворках JS MVC). В части серверной бизнес-логики мы разрабатываем как монолитные, так и микросервисные приложения, ориентированные на высокую нагрузку и большое количество пользователей, реализующие логику фасадов, адаптеров, консолидации и распределения данных и т.д. В части приложений для конечных пользователей мы создаем веб и мобильные приложения для корпоративных и для розничных пользователей, ориентированные на максимальное удобство восприятия информации и выполнения операций.
Продвинутые технологии идентификации, биометрия, ЕБС
В рамках Форума мы представим инновационную систему предотвращения ряда угроз информационной безопасности дистанционного банковского обслуживания клиентов банков, основанную на поведенческой биометрии и машинном обучении.
Открытые API
Платформа my|GEMINI Omnichannel Platform состоит из набора слабосвязанных компонентов, из которых можно строить уникальное кастомизируемое решение с открытой архитектурой и открытым API, основанное на промышленных стандартах аутентификации, авторизации и межсистемного взаимодействия.
Блокчейн и технологии распределенного реестра
Мы следим за современными трендами в развитии информационных технологий и участвуем в инновационных проектах, в том числе с использованием технологии распределенных реестров (block-chain), на которой некоторые производители сегодня выстраивают промышленные процессы, в частности, для обеспечения прозрачности, безопасности и надежности цепочек поставок.
Искусственный интеллект и машинное обучение
В рамках Форума мы представим инновационную систему предотвращения ряда угроз информационной безопасности дистанционного банковского обслуживания клиентов банков, основанную на поведенческой биометрии и машинном обучении.