
Скорозвон
Скорозвон - облачный сервис, который помогает звонить без гудков и недозвонов, соединяет операторов только с теми, кто поднял трубку.
Сервис не требует инфраструктуры и инсталляционных расходов, позволяет быстро начать работу, в том числе с удаленными сотрудниками. Решение работает на платформе Naumen Contact Center, что обеспечивает высокую технологичность и надежность сервиса.
Вам подойдет Скорозвон, если:
- Вы работаете или планируете работать с удаленными менеджерами и хотите их контролировать
- Вы хотите увеличить эффективность и рентабельность звонков
- Вы совершаете много холодных звонков или обрабатываете входящие заявки с сайта
Особенности решения
Высокая производительность
Скорозвон одновременно звонит нескольким клиентам и соединяет с тем, кто ответил. Оператору не приходится слушать гудки, автоответчики и недозвоны. Он непрерывно находится в разговоре и совершает до 300 разговоров в день. Отсутствие ограничений на количество линий позволяет достичь максимальной скорости при предиктивном обзвоне.
Встроенная телефония
В сервис уже встроена телефония, и вам не придется тратить время на ее настройку. Скорозвон сотрудничает сразу с несколькими крупными операторами связи. Если один из каналов связи выйдет из строя, вас автоматически переключат на резервный канал, и вы сможете продолжить работу без остановки.
Легко масштабируется
Настроить аккаунт в Скорозвоне можно в течение 1 часа. Обучение для сотрудников займет 5–10 минут. Колл-центр на 100 человек в Скорозвоне запускается всего за 2 дня.
Возможности Скорозвона
Менеджеры не слушают гудки
Скорозвон автоматически соединяет менеджера с новым клиентом по окончании разговора. Он заранее звонит одному или нескольким контактам, основываясь на статистике о прошлых звонках. Таким образом, менеджеры не тратят время на гудки, недозвоны и автоответчики и могут сделать до 300 звонков в день.
Нормы KPI
Настраивайте нормы KPI для ваших менеджеров будь то: количество разговоров, количество лидов, время в разговоре или количество прозвоненных контактов.
Контроль операторов
Скорозвон знает, кто и как работает. Если кто-то из операторов постоянно не выполняет план или закрывает мало сделок, Скорозвон покажет это в отчете. Прослушивайте звонки и смотрите количество часов в разговоре.
Интеграция с CRM
Сервис легко интегрируется с amoCRM, Битрикс24 и другими системами. Отправляйте теплые лиды в CRM или прозванивайте контакты прямо в своей системе.
Автоинформатор
В Скорозвоне есть встроенный автоинформатор, который поможет проинформировать клиентов, пригласить их на мероприятие, напомнить о статусе заказа или найти заинтересованных клиентов.
Звонки по скрипту
Скрипт или анкета встроены в Скорозвон и во время звонка находятся перед глазами. Менеджер всегда ставит результат звонка и не отклоняется от цели во время разговора.
Записи звонков и задачи
Прослушивайте и скачивайте записи разговоров сразу в Скорозвоне. Ставьте задачи и планы по обзвону индивидуально для каждого менеджера. Распределяйте базу по операторам одним кликом.
Суфлирование звонков
В Скорозвоне вы можете подключиться к разговору менеджера, чтобы дать полезные ему подсказки или проверить качество работы. Менеджер не будет знать, что вы его проверяете, пока не начнете говорить.
Учитывает часовой пояс клиента
Скорозвон по номеру телефона определяет часовой пояс клиента и звонит только в установленный диапазон, например, с 9 до 19. Вы можете добавлять в единый список прозвона клиентов от Владивостока до Москвы.
к спиcкуСервис не требует инфраструктуры и инсталляционных расходов, позволяет быстро начать работу, в том числе с удаленными сотрудниками. Решение работает на платформе Naumen Contact Center, что обеспечивает высокую технологичность и надежность сервиса.
Вам подойдет Скорозвон, если:
- Вы работаете или планируете работать с удаленными менеджерами и хотите их контролировать
- Вы хотите увеличить эффективность и рентабельность звонков
- Вы совершаете много холодных звонков или обрабатываете входящие заявки с сайта
Особенности решения
Высокая производительность
Скорозвон одновременно звонит нескольким клиентам и соединяет с тем, кто ответил. Оператору не приходится слушать гудки, автоответчики и недозвоны. Он непрерывно находится в разговоре и совершает до 300 разговоров в день. Отсутствие ограничений на количество линий позволяет достичь максимальной скорости при предиктивном обзвоне.
Встроенная телефония
В сервис уже встроена телефония, и вам не придется тратить время на ее настройку. Скорозвон сотрудничает сразу с несколькими крупными операторами связи. Если один из каналов связи выйдет из строя, вас автоматически переключат на резервный канал, и вы сможете продолжить работу без остановки.
Легко масштабируется
Настроить аккаунт в Скорозвоне можно в течение 1 часа. Обучение для сотрудников займет 5–10 минут. Колл-центр на 100 человек в Скорозвоне запускается всего за 2 дня.
Возможности Скорозвона
Менеджеры не слушают гудки
Скорозвон автоматически соединяет менеджера с новым клиентом по окончании разговора. Он заранее звонит одному или нескольким контактам, основываясь на статистике о прошлых звонках. Таким образом, менеджеры не тратят время на гудки, недозвоны и автоответчики и могут сделать до 300 звонков в день.
Нормы KPI
Настраивайте нормы KPI для ваших менеджеров будь то: количество разговоров, количество лидов, время в разговоре или количество прозвоненных контактов.
Контроль операторов
Скорозвон знает, кто и как работает. Если кто-то из операторов постоянно не выполняет план или закрывает мало сделок, Скорозвон покажет это в отчете. Прослушивайте звонки и смотрите количество часов в разговоре.
Интеграция с CRM
Сервис легко интегрируется с amoCRM, Битрикс24 и другими системами. Отправляйте теплые лиды в CRM или прозванивайте контакты прямо в своей системе.
Автоинформатор
В Скорозвоне есть встроенный автоинформатор, который поможет проинформировать клиентов, пригласить их на мероприятие, напомнить о статусе заказа или найти заинтересованных клиентов.
Звонки по скрипту
Скрипт или анкета встроены в Скорозвон и во время звонка находятся перед глазами. Менеджер всегда ставит результат звонка и не отклоняется от цели во время разговора.
Записи звонков и задачи
Прослушивайте и скачивайте записи разговоров сразу в Скорозвоне. Ставьте задачи и планы по обзвону индивидуально для каждого менеджера. Распределяйте базу по операторам одним кликом.
Суфлирование звонков
В Скорозвоне вы можете подключиться к разговору менеджера, чтобы дать полезные ему подсказки или проверить качество работы. Менеджер не будет знать, что вы его проверяете, пока не начнете говорить.
Учитывает часовой пояс клиента
Скорозвон по номеру телефона определяет часовой пояс клиента и звонит только в установленный диапазон, например, с 9 до 19. Вы можете добавлять в единый список прозвона клиентов от Владивостока до Москвы.