
eKassir
Ключевой продукт eKassir – Omnichannel Banking Platform – объединяет все решения компании в рамках одной платформы, которая состоит из фронтальных приложений и серверных компонент, обеспечивающих бизнес-функциональность и интеграцию с бэк-офисными системами банка. Платформенный подход обеспечивает поддержку любых омниканальных кейсов и единый набор сервисов во всех каналах Банка, а также позволяет быстро наращивать функционал.
Решения eKassir используют более 100 клиентов в 20 странах мира, в России - треть из ТОП-20 банков.
Программные продукты eKassir сертифицированы на соответствие стандартам PA DSS и EMVco.
Сфера деятельности клиентов компании: Банки.
Решения компании применимы в структурных подразделениях: Развитие банковских услуг, ИТ, автоматизация.
Решения компании
Система быстрых платежей (СБП)
Адаптер СБП eKassir поддерживает весь доступный на текущий момент функционал Системы быстрых платежей ЦБ РФ: - C2CPush - C2B-платежи и подписки - B2C - Me2Me Pull - интеграция с приложением СБПэй А также – С2В бизнес-функциональность: - мобильные приложения для ТСП - портал мерчанта - портал банка-агента СБП - портал поддержки пользователей СБП
Системы самообслуживания, банкоматы, платежные терминалы
ATM Terminal — единый управляющий софт для устройств самообслуживания. Дополнительно решение обеспечивает поддержку большого набора бизнес-функционала, необходимого Банку при эксплуатации сети устройств самообслуживания: - Стандартный функционал АТМ (выдача наличных, включая ресайклинг и так далее) - Функционал приема платежей на устройствах в адрес неограниченного количества сервис-провайдеров (наличные и карты) - Личный кабинет клиента (аналог Интернет-Банка на АТМ или киоске) - Продвинутый мониторинг и управление сетью устройств самообслуживания - Работа с бесконтактными картами и сервисами (Apple Pay и Android Pay) - Управление контентом на устройствах, реклама, сбор заявок и персональные предложения
Информационная безопасность
eKassir Identity Platform — комплексное решение для построения единого центра аутентификации, управления доступом и защиты программных интерфейсов (API). Какие задачи решает Identity Platform? - Идентификация, аутентификация и авторизация приложений, сервисов, пользователей; - Поддержка стандарта Банка России ФАПИ.СЕК; - Реализация механизма единого входа Single Sign-On (SSO); - Поддержка протоколов OAuth 2.0 и OpenID Connect; - Управление уровнем доступа к прикладным сервисам; - Предоставление единой точки доступа к информационным системам; - Защита API; - Управление пользовательскими сессиями.
Автоматизация фронт-офиса
Cashier — десктоп-приложение, в котором реализована функциональность, необходимая для работы банковского кассира и приема платежей в адрес любых поставщиков услуг. Единое фронтальное решение (ЕФР) — расширение приложения Cashier. Приложение Cashier помимо своего стандартного функционала может использоваться как единое окно (оболочка) для запуска любых дополнительных веб-приложений. Payments Front — веб-приложение с функциональностью приема платежей, переводов и выдачи наличных средств со счетов, карт и других банковских продуктов клиента. Помимо операций в eKassir Payments Front могут быть доступны дополнительные функции, например, заказ нового продукта, оформление депозита и так далее (по аналогии с Интернет-банком).
Банковские карты, платежные системы, процессинг
Payments Hub (платежный хаб) — программный комплекс для централизованной организации приема платежей от физических лиц через любые каналы обслуживания клиентов банка: - Интернет- и мобильный банк - Кассы банка - Банкоматы - Киоски самообслуживания - Агентские сети - Подключение по API Единое решение для приема платежей позволяет реализовать сервис оплаты любых услуг и продуктов: мобильная связь и Интернет, услуги ЖКХ, налоги и штрафы, платежи в бюджет, страховые продукты, обучение; пополнение банковского счета, карт и кошельков других банков, банковских продуктов клиента банка; прием платежей по свободным реквизитам.
Открытые API
Решение eKassir Open API Adapter предназначено для сокращения трудозатрат Банка на подключение к среде Открытых API ЦБ РФ: - в eKassir Open API Adapter реализована поддержка ФАПИ.СЕК и обоих прикладных стандартов для открытого банкинга; - в eKassir Open API Adapter в качестве сервера авторизации используется то же решение, что и на сертификационном стенде среды Открытых API Ассоциации ФинТех («eKassir Access Manager»). Благодаря этому Банк проходит процедуру сертификации на стенде значительно проще. Кроме того, eKassir Open API Adapter может использоваться при реализации собственных API Банка. Использование единого технологического решения как для стандартных, так и для нестандартных API, позволит Банку сократить время и трудозатраты на разработку и time-2-market при подключении новых партнеров.
Управление маркетингом и продажами, CRM-системы
Cloud AdNet – это единое решение по управлению рекламой, показом контента и персональных предложений на банкоматах и киосках самообслуживания Банка. Решение позволяет маркетологам Банка проводить рекламные кампании в любых каналах ДБО банка ( в том числе – в сети АТМ), собирать статистику показов и откликов, быстро кастомизировать UI АТМ и демонстрировать персональные предложения клиентам. Какие задачи банка решает сервис? - Размещение и управление информационным контентом на АТМ (и любых других каналах ДБО) за 10-15 минут, без привлечения разработчиков и администраторов, с возможностью задать параметры показа и различные условия таргетинга; - Кастомизацию интерфейса отдельных киосков и банкоматов в сети банка; - Показ персонализированных предложений в интерфейсе с возможностью сбора обратной связи от клиентов.