
Webim
Webim – сервис онлайн-консультирования, мы помогаем клиентам комфортно общаться с банком. Клиент может выбрать любой вариант для обращения в банк: чат в мобильном приложении, чат на сайте, социальные сети, мессенджеры, Яндекс.Диалоги, e-mail. На простые вопросы мгновенно ответит чат-бот, а сложные передаст сотрудникам банка. Сотрудники получают и отвечают на все сообщения в одном окне. Там же они видят всю историю общения с клиентом и информацию по продуктам, которыми он пользуется.
Webim подойдет для банков любого размера. Благодаря API он легко интегрируется со всей ИТ-инфраструктурой банка.
Webim уже установлен более чем в 10 банках в России и СНГ. Он помогает сократить издержки на контакт-центр на 10-30% и повысить удовлетворенность клиентов.
Webim подойдет для банков любого размера. Благодаря API он легко интегрируется со всей ИТ-инфраструктурой банка.
Webim уже установлен более чем в 10 банках в России и СНГ. Он помогает сократить издержки на контакт-центр на 10-30% и повысить удовлетворенность клиентов.
Сферы деятельности клиентов компании: Банки, Страховые компании, Брокерские компании, Микрофинансовые организации.
Решения компании применимы в структурных подразделениях: Обслуживание физических лиц, Обслуживание МСБ, Дистанционные каналы обслуживания, Маркетинг, PR, реклама.
Решения компании
Обслуживание физических лиц, розничный бизнес
Система онлайн-консультирования: чат на сайте, чат в мобильном приложении, мессенджеры, соц. сети, электронная почта, Яндекс Диалоги.
Контактные и Call-центры
Интеграция в вендорами контакт-центров
Мобильные приложения и технологии, mobility
Чат с банком в мобильном приложении
Открытые API
API для интеграции с чат-ботами, API для разработчиков