
MCN Telecom
Сферы деятельности клиентов компании: Банки, Страховые компании, Брокерские компании, Микрофинансовые организации, Небанковские кредитные организации, Негосударственные пенсионные фонды, Госструктуры.
Решения компании применимы в структурных подразделениях: Обслуживание физических лиц, Дистанционные каналы обслуживания, ИТ, автоматизация.
Презентация Решений
Решения компании
Обслуживание физических лиц, розничный бизнес
Голосовой робот - автоматизация общения с клиентами и продаж . Интеграция в IP АТС собственной разработки сервиса Yandex SpeechKit синтез и распознавание речи. Варианты решения - в облаке и standalone. АТС интегрирована со всеми популярными системами CRM, аналитики и управления бизнес-процессами. Встроенные API и Вебхуки позволяют интегрировать АТС с любой внешней системой. Голосовой помощник умеет создавать умную маршрутизацию обращений и обслуживать клиента без участия оператора. В том числе и продавать сложные продукты. Робот ведет свободный диалог с клиентом на живом языке. Большинство клиентов не понимают, что говорят с роботом, предоставляют необходимую информацию и принимают решения. В системе можно создавать сложные языковые модели с помощью понятного интерфейса. Робот умеет задавать уточняющие вопросы и точно определять суть обращения.
Контактные и Call-центры
Голосовой робот - автоматизация общения с клиентами и продаж . Интеграция в IP АТС собственной разработки сервиса Yandex SpeechKit синтез и распознавание речи. Варианты решения - в облаке и standalone. АТС интегрирована со всеми популярными системами CRM, аналитики и управления бизнес-процессами. Встроенные API и Вебхуки позволяют интегрировать АТС с любой внешней системой. Голосовой помощник умеет создавать умную маршрутизацию обращений и обслуживать клиента без участия оператора. В том числе и продавать сложные продукты. Робот ведет свободный диалог с клиентом на живом языке. Большинство клиентов не понимают, что говорят с роботом, предоставляют необходимую информацию и принимают решения. В системе можно создавать сложные языковые модели с помощью понятного интерфейса. Робот умеет задавать уточняющие вопросы и точно определять суть обращения.