
Ростелеком Контакт-центр
«Ростелеком Контакт-центр» является разработчиком цифровых решений для контакт-центров и клиентских служб. Среди них — «Система управления знаниями» («СУЗ»). Продукт позволяет операторам быстро находить актуальную информацию, помогает свести к минимуму количество ошибок и, следовательно, повысить удовлетворенность клиентов. Внедрение «Системы управления знаниями» в ряде банков позволило сократить среднее время обслуживания клиентов на 10-20%.
Сферы деятельности клиентов компании: Банки, Страховые компании, Госструктуры, IT-компании.
Решения компании применимы в структурных подразделениях: Стратегическое управление, Бухгалтерия и отчетность, Обслуживание физических лиц, Дистанционные каналы обслуживания, Развитие банковских услуг, ИТ, автоматизация, Работа с персоналом.
Решения компании
Контактные и Call-центры
Услуги аутсорсингового контакт-центра.Услуги аутсорсингового контакт-центра позволяют заказчику выстраивать взаимоотношения с потенциальными и существующими клиентами во всех сегментах рынка (B2C, B2B, B2G) посредством различных каналов коммуникации: телефонная связь, чат-боты, видео-вызов, SMS, E-Mail. Операционные площадки «Ростелеком Контакт-центр» имеют единые стандарты управления и контроля качества. Собственные методики подбора, тестирования и обучения персонала, наличие высококвалифицированных операторов, совершенствование кадровой политики, а также постоянные инвестиции в развитие — всё это позволяет компании соответствовать самым жёстким требованиям и предоставлять услуги высочайшего качества.
Привлечение и удержание клиентов, Лояльность
Система Управления Знаниями. Система Управления Знаниями - позволяет клиентским службам быстро находить необходимую актуальную информацию и предоставлять ее клиентам. Услуги аутсорсингового контакт-центра позволяют заказчику выстраивать взаимоотношения с потенциальными и существующими клиентами во всех сегментах рынка (B2C, B2B, B2G) посредством различных каналов коммуникации: телефонная связь, чат-боты, видео-вызов, SMS, E-Mail.
Интеграционные решения
Система Управления Знаниями. Система Управления Знаниями позволяет клиентским службам быстро находить необходимую актуальную информацию и предоставлять ее клиентам.