
Квинт
Одновременно обрабатывая сотни звонков, голосовой робот заменяет целый штат операторов, снижает пиковые нагрузки на колл-центр, существенно сокращая затраты на персонал.
Сферы деятельности клиентов компании: Банки, Страховые компании, Брокерские компании, Микрофинансовые организации, Небанковские кредитные организации, Негосударственные пенсионные фонды, IT-компании.
Решения компании применимы в структурных подразделениях: Обслуживание физических лиц, Дистанционные каналы обслуживания, Развитие банковских услуг, Маркетинг, PR, реклама, ИТ, автоматизация.
Презентация Решений
Решения компании
Искусственный интеллект и машинное обучение
Голосовые роботы для обработки больших объемов входящих и исходящих звонков Преимущества голосовых роботов "Квинт": - Собственная платформа, оснащенная графическим конструктором диалогов, позволяет самостоятельно без использования программистов настроить голосовые роботы любой сложности; - Собственный синтез речи позволяет создавать индивидуальный голос, а также делать бесшовные склейки в диалогах, благодаря чему невозможно отличить диалог с человеком от диалога с роботом; - Настраиваемый модуль по речевому распознаванию позволяет проектировать роботы, понимающих целые фразы и предложения, для работы с узкоспециализированной тематикой; - Возможность быстрого масштабирования решения. Клиенты: «Метрокредит», «Федеральное агентство по сбору платежей», «Аптеки Столички», Федеральное агентство «Этажи», Банк Qiwi, СМ-Клиника, Азиатско-Тихоокеанский банк, также мы на стадии пилотных проектов для Билайн, ВТБ, Банк ДОМ.РФ, Восточный экспресс Банк, интернет-провайдер Дом.ru.