Ай-Теко (i-Teco)
Основные направления деятельности: проектирование и построение ИТ- инфраструктуры; разработка сложных ИТ-решений и программного обеспечения; внедрение информационных систем и бизнес-приложений; ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка; предоставление облачных сервисов и консалтинговых услуг. Накопленный опыт и база технологических знаний позволяют «Ай-Теко» выполнять уникальные проекты, в том числе на международном уровне, выступать для клиентов в качестве единого поставщика всего спектра ИТ-услуг, сокращая затраты на трансформацию ИТ-инфраструктуры и развитие информационных систем.
Решения компании
Электронный документооборот, ECM-системы, электронные архивы
Одной из особенностей нашего времени является взрывной рост объемов обрабатываемой корпоративной информации: бумажных документов, файлов различных форматов, электронных сообщений… Управление такой неструктурированной информацией осуществляется с помощью систем класса ECM (EnterpriseContentManagement), которые решают задачи сбора, преобразования, распространения и доставки пользователям информации, необходимой для поддержки бизнес-процессов предприятия. Мы оказываем полный комплекс услуг по автоматизации деятельности служб делопроизводства, реинжинирингу и автоматизации процессов управления документами.
Облачные технологии
MakeCloud — уникальный для российского рынка облачных услуг сервис, позволяющий пользователю самостоятельно конструировать полнофункциональную виртуальную ИТ-инфраструктуру с помощью широкого набора элементов: различные конфигурации серверов, виртуальные изолированные сети, файерволы, маршрутизаторы, балансировщики и др. eCloud — платформа для построения виртуальной IT-инфраструктуры, реализованная на базе технологий виртуализации VMware и предназначенная для крупных компаний и проектов особой сложности. РУСТЭК — первая российская защищённая облачная платформа для развёртывания виртуальной ИТ- инфраструктуры, соответствующая требованиям обеспечения информационной безопасности к хранению персональных данных и конфиденциальной информации. Магазин облачных сервисов и решений i-Oblako — это интернет-витрина, где размещены наиболее востребованные и зарекомендовавшие себя SaaS-решения для организации основных бизнес-процессов для любого типа и размера бизнеса.
ИТ-инфраструктура, ЦОДы, оборудование
Компания "Ай-Теко" предлагает для этих целей собственный, не имеющий в России аналогов по уровню защищенности от техногенных катастроф, совокупности характеристик и величине, дата-центр "Траст-Инфо". Благодаря стратегии поэтапного коммерческого запуска новых мощностей в «Траст-Инфо» есть возможность адаптации инженерной инфраструктуры к индивидуальным требованиям заказчика. В результате на базе дата-центра создается корпоративный ЦОД с адаптивной инфраструктурой.
Информационная безопасность
Защита веб-приложений (WAF) WAF-решения обеспечивают надежную защиту web-приложений благодаря одновременному применению механизмов динамического профилирования, сигнатурного анализа, проверки протоколов на аномалии и отслеживание сессий. Устройства WAF эффективно противостоят специализированным атакам на веб-ресурсы таким как, как SQL Injection, Session Hijacking, Parameter Tampering, Cross-Site Request Forgery и Cross-Site Scripting. Защита баз данных Мы также предлагаем решения по защите различных баз данных, которые, в силу важности содержащейся в них информации, представляют особый интерес для злоумышленников.
Контактные и Call-центры
В рамках данного направления компания "Ай-Теко" предлагает следующие решения: Телефонные станции Системы распределения вызовов Система статистики у управления вызовами Системы самообслуживания Системы записи и контроля качества Системы управления персоналом Системы исходящего обзвона Интеграция с CRM-системами Мультимедийные контакт-центры
ИТ-аутсорсинг и аутстаффинг
Наша техническая поддержка включает в себя комплекс работ по установке оборудования, профилактике и устранению инцидентов, возникающих в ходе эксплуатации систем, и решению проблем, которые привели к возникновению инцидентов. В зависимости от выбранного набора услуг техническая поддержка может быть реактивной, когда обслуживание проводится по факту наступления сбоя, или проактивной, то есть профилактической, предупреждающей сбои.