Наносемантика
Сферы деятельности клиентов компании: Банки, Страховые компании, Брокерские компании, Негосударственные пенсионные фонды, Госструктуры, IT-компании.
Решения компании применимы в структурных подразделениях: Дистанционные каналы обслуживания, ИТ, автоматизация.
Решения компании
Автоматизация фронт-офиса
Компания Наносемантика уже более 14 лет занимается RnD и коммерческими проектами по разработке диалоговых интерфейсов. Мы умеем работать с различными языками и имитировать естественную речь максимально приближенную к человеческому общению. Наши чат-боты автоматизируют следующие задачи фронт-офиса: - Единое окно - Консультирование по всем продуктам и обращениям - Оформление и сервис Наши чат-боты автоматизируют следующие задачи для внутренней поддержки фронт-офиса: - заказ пропусков на людей и автомобили - бронирование переговорных и назначение встреч - рассылка информационных сообщений по сотрудникам - FAQ по инфраструктуре офиса
Обслуживание физических лиц, розничный бизнес
Компания Наносемантика уже более 14 лет занимается RnD и коммерческими проектами по разработке диалоговых интерфейсов. Мы умеем работать с различными языками и имитировать естественную речь максимально приближенную к человеческому общению. Наши чат-боты проводят мгновенную консультацию физических лиц не только по банковским продуктам, но по любым решениям, которые реализует ваша компания. Они доступны 24/7. Боты покрывают от 20% частых вопросов клиентов (перевыпуск карты, адрес офиса, проценты по кредиту, условия получения и т. д.) - вопросы, на которые ежедневно отвечают операторы. Так, с помощью чат-ботов можно сократить нагрузку на колл-центр и онлайн-чаты.
Big Data, Data Science, Хранилища данных, ETL-решения
С 2019 года на полученный от Фонда поддержки проектов Национальной технологической инициативы (НТИ) грант «Наносемантика» ведет разработку проекта с открытым исходным кодом SOVA (Smart Open Virtual Assistant). В услуги компании входит: разработка виртуальных ассистентов под ключ, разработка нейронных сетей, сбор и разметка данных (датасетов).
Искусственный интеллект и машинное обучение
Компания Наносемантика уже более 14 лет занимается RnD и коммерческими проектами по разработке разговорного ИИ в виде диалоговых интерфейсов. Мы умеем работать с различными языками и имитировать естественную речь максимально приближенную к человеческому общению. Наши чат-боты способны понимать естественную речь человека (учитывая опечатки, референции, эллипсы и прочие речевые особенности), понимать контекст диалога и сохранять историю общения с пользователем, сокращая при этом расходы на обслуживание и существенно ускоряя процесс коммуникации с клиентом.
Контактные и Call-центры
Компания Наносемантика уже более 14 лет занимается RnD и коммерческими проектами по разработке диалоговых интерфейсов. Мы умеем работать с различными языками и имитировать естественную речь максимально приближенную к человеческому общению. Наши чат-боты проводят мгновенную консультацию физических лиц не только по банковским продуктам, но по любым решениям, которые реализует ваша компания. Они доступны 24/7. Боты покрывают от 20% частых вопросов клиентов (перевыпуск карты, адрес офиса, проценты по кредиту, условия получения и т. д.) - вопросы, на которые ежедневно отвечают операторы. Так, с помощью чат-ботов можно сократить нагрузку на колл-центр и онлайн-чаты. Из опыта наших клиентов, было зафиксировано сокращение нагрузки на колл-центр на 36%, и 15% на онлайн-чат. Также наше решение предусматривает подключение голосовых технологий, которые также могут заменять оператора на первой линии вопросов.