Участник
Dynamika
Все компоненты ИТ-экосистемы Dynamika разработаны на собственной low-code платформе Dynamika – платформе для разработки, внедрения и развития высокопроизводительных, отказоустойчивых банковских приложений с возможностью применения алгоритмов машинного обучения. Платформа позволяет банкам оцифровать свои бизнес-процессы, правила принятия решений в том числе с использованием искусственного интеллекта, выполнить расчеты, сформировать печатные документы и аналитические панели, сконфигурировать отчеты и многое другое.
Сфера деятельности клиентов компании: Банки.
Решения компании применимы в структурных подразделениях: Стратегическое управление, Управление финансами и рисками, Обслуживание физических лиц, Обслуживание МСБ, Обслуживание корпораций, Дистанционные каналы обслуживания, Развитие банковских услуг, Маркетинг, PR, реклама, ИТ, автоматизация.
Презентация Решений
Решения компании
Мобильные приложения и технологии, mobility
«Dynamika Мобильное рабочее место для сотрудника банка» - решение для выездного сервиса, проведения идентификации и доставки продуктов клиентам. Позволяет эффективно организовать работу курьеров, улучшить качество сервиса. https://dynamika.ru/solution/mobilnoe-rabochee-mesto-sotrudnika-banka/
Автоматизация фронт-офиса
«Dynamika Фронт-офис» - решение, позволяющее осуществлять офлайн обслуживание клиента в «едином окне». Подходит для работы с физическими и/или юридическими лицами. Фронт-офис объединяет всю имеющуюся у банка информацию о клиенте и его продуктах в едином интерфейсе. Это позволяет предоставить клиенту полный комплекс услуг силами одного операциониста. Решение позволяет не только сократить время обслуживания клиента, но и автоматически сформировать персональные предложения для доп. продаж. Также Фронт-офис имеет встроенный BPM-движок, который позволяет настраивать бизнес-процессы в online-режиме без остановки работы системы. https://dynamika.ru/solution/front-office/
Обслуживание физических лиц, розничный бизнес
«Dynamika Кредитный конвейер» – это комплексное решение для автоматизации бизнес-процессов кредитования физических лиц (ипотечное кредитование, кредитные карты, автокредитование, потребительские кредиты). Кредитный конвейер имеет собственную систему принятия решений (белые/чёрные зоны, рейтинги, скоринг и др.) https://dynamika.ru/solution/kredit/ «Dynamika Онлайн-офис» – уникальный сервис для онлайн обслуживания клиентов банка. Подходит для коммуникаций с текущими клиентами и онбординга потенциальных клиентов. Позволяет принимать о обрабатывать заявки на любые продукты, обмениваться документами, в том числе с электронными подписями. https://dynamika.ru/solution/online-ofice/ «Dynamika Мобильное рабочее место для сотрудника банка» - решение для выездного сервиса, проведения идентификации и доставки продуктов клиентам. Позволяет эффективно организовать работу курьеров, улучшить качество сервиса. https://dynamika.ru/solution/mobilnoe-rabochee-mesto-sotrudnika-banka/
Обслуживание юридических лиц, корпоративный бизнес
«Dynamika Кредитный конвейер» – это комплексное решение для автоматизации бизнес-процессов кредитования юридических лиц. Решение разработано с учётом особенностей кредитования субъектов малого и среднего бизнеса. https://dynamika.ru/solution/kredit/ «Dynamika Открытие счёта» – система для автоматизации процедуры онлайн резервирования и открытия счета. Включает в себя процесс сбора, обработки и фильтрации заявок, а также автоматизацию принятия решения об открытии счета. https://dynamika.ru/solution/dynamika-otkritie-scheta/ «Dynamika Онлайн-офис» – уникальный сервис для онлайн обслуживания клиентов банка. Подходит для коммуникаций с текущими клиентами и онбординга потенциальных клиентов. Позволяет принимать о обрабатывать заявки на любые продукты, обмениваться документами, в том числе с электронными подписями. https://dynamika.ru/solution/online-ofice/
AML-решения
«Dynamika Финансовый мониторинг» – инновационное рабочее место сотрудника службы финансового мониторинга (AML). Решение соответствует требованиям законодательства в части противодействия легализации и отмывания доходов (онлайн-, офлайн- мониторинг), оптимизирует взаимодействие с платформой Банка России «Знай своего клиента». https://dynamika.ru/solution/finansovyj-monitoring/
Маркетплейсы и экосистемы
«Платформа Dynamika экосистема» – позволяет банкам самостоятельно или с привлечением высокопрофессиональной команды «Dynamika» оцифровать свои бизнес-процессы, правила принятия решений, выполнить расчеты, сформировать печатные документы и аналитические панели, сконфигурировать отчеты и многое другое. https://dynamika.ru/solution/platforma-dynamika-ecosistema/
Кредитование, Скоринг
«Dynamika Кредитный конвейер для физлиц» – это комплексное решение для автоматизации бизнес-процессов кредитования физических лиц (ипотечное кредитование, кредитные карты, автокредитование, потребительские кредиты). Кредитный конвейер имеет собственную систему принятия решений (белые/чёрные зоны, рейтинги, скоринг и др.)4 https://dynamika.ru/solution/kredit/ «Dynamika Кредитный конвейер для юрлиц» – это комплексное решение для автоматизации бизнес-процессов кредитования юридических лиц. Решение разработано с учётом особенностей кредитования субъектов малого и среднего бизнеса. https://dynamika.ru/solution/kredit/
Управление просроченной задолженностью. Collection
«Dynamika Debt Collection» - система для автоматизации и цифровизации работы банка с просроченной задолженностью. Это решение для управления дебиторской задолженностью увеличивает эффективность сотрудников и сокращает портфель должников. https://dynamika.ru/solution/debt-collection/
Управление маркетингом и продажами, CRM-системы
«Dynamika CRM» – цифровая экосистема, объединяющая все процессы коммуникации с клиентом. Состоит из нескольких модулей. «Dynamika Модуль продаж» – набор уникальных инструментов, превращающий любой компонент ИТ-экосистемы Dynamika в продающий. «Dynamika Маркетинговые кампании» – инструмент для продвижения продуктов среди новых и постоянных клиентов, формирование гиперперсонализированных предложений. «Dynamika Задачи и Сделки» – решение для организации и оптимизации внутренних бизнес-процессов, позволяющее упорядочить работу менеджеров, снизить риск «потери» клиента за счет механизма доведения каждого потенциального ЛИДа до заключения договора. https://dynamika.ru/solution/crm/
Контактные и Call-центры
«Dynamika Call-центр» –универсальное решение для организации работы операторов колл-центра с клиентами банка (юридическими и физическими лицами). Предусмотрена не только работа с «входящим» потоком, но и опции телемаркетинга. https://dynamika.ru/solution/call-center/
Электронный документооборот, ECM-системы, электронные архивы
«Dynamika Электронный архив» позволяет автоматизировать и структурировать работу с электронными копиями документов. Банк может хранить все документы клиентов на цифровом носителе, а также оперативно искать нужные файлы и следить за их актуальностью. https://dynamika.ru/solution/electronnyi-arhiv/