Партнер

Dynamika
Основное направление деятельности заключается в разработке ИТ-решений для банков с фокусом на цифровизацию клиентского пути по любым каналам коммуникации: офлайн или онлайн.
Любое ИТ-решение компании кастомизируется под банк, что дает возможность кристаллизовать уникальность каждого банка и выделить его среди конкурентов. Особым преимуществом компании является понимание банковской кухни изнутри: синергия ИТ и бизнес-экспертизы для качественной цифровизации клиентского пути.
Все решения компании соответствуют требованиям регулятора в части импортозамещения банковского ПО на российские аналоги, поскольку созданы на базе собственной платформы Dynamika, которая зарегистрирована в Едином реестре российских программ для ЭВМ и БД. Платформа позволяет гибко подстраиваться под уникальные процессы банка, не требует сложного программирования и обеспечивает возможность развивать и масштабировать систему без привлечения вендора.
Сфера деятельности клиентов компании: Банки.
Решения компании применимы в структурных подразделениях: Стратегическое управление, Управление финансами и рисками, Обслуживание физических лиц, Обслуживание МСБ, Обслуживание корпораций, Дистанционные каналы обслуживания, Развитие банковских услуг, Маркетинг, PR, реклама, ИТ, автоматизация.
Презентация Решений
Решения компании
Мобильные приложения и технологии, mobility
«Dynamika Мобильное рабочее место для сотрудника банка» - решение для выездного сервиса, проведения идентификации и доставки продуктов клиентам. Позволяет эффективно организовать работу курьеров, улучшить качество сервиса. С помощью данного решения Банк сможет расширить географию предоставления своих услуг без открытия дополнительных офисов обслуживания. https://dynamika.ru/solution/mobilnoe-rabochee-mesto-sotrudnika-banka/
Автоматизация фронт-офиса
«Dynamika Фронт-офис» - решение, позволяющее осуществлять офлайн обслуживание клиента в «едином окне» без необходимости переключения между разными системами (в том числе, - АБС). Подходит для работы с физическими и/или юридическими лицами и не требует инвестиций в обучение сотрудников. Фронт-офис объединяет всю имеющуюся у банка информацию о клиенте и его продуктах в едином интерфейсе. Это позволяет предоставить клиенту полный комплекс услуг силами одного операциониста. Решение позволяет не только сократить время обслуживания клиента, но и автоматически сформировать персональные предложения для доп. продаж. Также Фронт-офис имеет встроенный BPM-движок, который позволяет настраивать бизнес-процессы в online-режиме без остановки работы системы. https://dynamika.ru/solution/front-office/
Обслуживание физических лиц, розничный бизнес
«Dynamika Кредитный конвейер» – это комплексное решение для автоматизации бизнес-процессов кредитования физических лиц (ипотечное кредитование, кредитные карты, автокредитование, потребительские кредиты). Кредитный конвейер имеет собственную систему принятия решений (белые/чёрные зоны, рейтинги, скоринг и др.) https://dynamika.ru/solution/kredit/ «Dynamika Онлайн-офис» – уникальный сервис для онлайн обслуживания клиентов банка. Подходит для коммуникаций с текущими клиентами и онбординга потенциальных клиентов. Позволяет принимать о обрабатывать заявки на любые продукты, обмениваться документами, в том числе, - с электронными подписями. https://dynamika.ru/solution/online-ofice/ «Dynamika Мобильное рабочее место для сотрудника банка» - решение для выездного сервиса, проведения идентификации и доставки продуктов клиентам. Позволяет эффективно организовать работу курьеров, улучшить качество сервиса. https://dynamika.ru/solution/mobilnoe-rabochee-mesto-sotrudnika-banka/
Обслуживание юридических лиц, корпоративный бизнес
«Dynamika Кредитный конвейер» – это комплексное решение для автоматизации бизнес-процессов кредитования юридических лиц. Решение разработано с учётом особенностей кредитования субъектов малого и среднего бизнеса. https://dynamika.ru/solution/kredit/ «Dynamika Открытие счёта» – система для автоматизации процедуры онлайн резервирования и открытия счета. Включает в себя процесс сбора, обработки и фильтрации заявок, а также автоматизацию принятия решения об открытии счета. https://dynamika.ru/solution/dynamika-otkritie-scheta/ «Dynamika Онлайн-офис» – уникальный сервис для онлайн обслуживания клиентов банка. Подходит для коммуникаций с текущими клиентами и онбординга потенциальных клиентов. Позволяет принимать о обрабатывать заявки на любые продукты, обмениваться документами, в том числе с электронными подписями. https://dynamika.ru/solution/online-ofice/
AML-решения
«Dynamika Финансовый мониторинг» – инновационное рабочее место сотрудника службы финансового мониторинга (AML). Решение соответствует требованиям законодательства в части противодействия легализации и отмывания доходов (онлайн-, офлайн- мониторинг), оптимизирует взаимодействие с платформой Банка России «Знай своего клиента». https://dynamika.ru/solution/finansovyj-monitoring/
Маркетплейсы и экосистемы
«Платформа Dynamika экосистема» – позволяет банкам самостоятельно или с привлечением высокопрофессиональной команды «Dynamika» оцифровать свои бизнес-процессы, правила принятия решений, выполнить расчеты, сформировать печатные документы и аналитические панели, сконфигурировать отчеты и многое другое. https://dynamika.ru/solution/platforma-dynamika-ecosistema/
Управление бизнес-процессами, BPM, RPA
Все ключевые компоненты Dynamika от Фронт-офиса до кредитных конвейеров имеют встроенный BPM-движок, который позволяет банку настраивать бизнес-процессы в online-режиме без остановки работы систем.
Кредитование, Скоринг
«Dynamika Кредитный конвейер для физлиц» – это комплексное решение для автоматизации бизнес-процессов кредитования физических лиц (ипотечное кредитование, кредитные карты, автокредитование, потребительские кредиты). Кредитный конвейер имеет собственную систему принятия решений (белые/чёрные зоны, рейтинги, скоринг и др.)4 https://dynamika.ru/solution/kredit/ «Dynamika Кредитный конвейер для юрлиц» – это комплексное решение для автоматизации бизнес-процессов кредитования юридических лиц. Решение разработано с учётом особенностей кредитования субъектов малого и среднего бизнеса. https://dynamika.ru/solution/kredit/ «Dynamika Кредитный конвейер для юрлиц» – это комплексное решение для автоматизации бизнес-процессов кредитования юридических лиц. Решение разработано с учётом особенностей кредитования субъектов малого и среднего бизнеса. https://dynamika.ru/solution/kredit/
Управление просроченной задолженностью. Collection
«Dynamika Debt Collection» - система для автоматизации и цифровизации работы банка с просроченной задолженностью. Это решение для управления дебиторской задолженностью увеличивает эффективность сотрудников и сокращает портфель должников. https://dynamika.ru/solution/debt-collection/
Управление маркетингом и продажами, CRM-системы
«Dynamika oCRM» – единое инфополе для омниканального управления взаимоотношениями с клиентами. Система способна поддержать все аспекты взаимодействия с клиентом от KYC до продаж: за счёт механизма задач можно вовлекать в продажи большое кол-во сотрудников разной квалификации с контролем сроков и соблюдения сценариев продаж: воронка декомпозирована на чёткие задачи в связке с KPI для обеспечения роста конверсии и прогнозируемости дохода как сотрудника, так и бизнес-линии в целом. Работа с клиентом выстраивается в централизованном и управляемом виде, риск потери клиента минимизирован и созданы все условия для доведения ЛИДа до заключения договора. https://dynamika.ru/solution/crm/ «Dynamika Campaign Management» – инструмент, который выявляет потребности клиентов и превращает эти знания в продажи и лояльность. Он позволяет продвигать продукты среди клиентов, формируя гиперперсонализированные предложения в нужном канале коммуникации. https://dynamika.ru/solution/dcm/
Контактные и Call-центры
«Dynamika Call-центр» – универсальное решение для организации работы операторов колл-центра с клиентами банка (юридическими и физическими лицами). Предусмотрена не только работа с «входящим» потоком, но и опции телемаркетинга. https://dynamika.ru/solution/call-center/
Привлечение и удержание клиентов, Лояльность
«Dynamika Campaign Management» – инструмент, который выявляет потребности клиентов и превращает эти знания в продажи и лояльность. Он позволяет продвигать продукты среди клиентов, формируя гиперперсонализированные предложения в нужном канале коммуникации. https://dynamika.ru/solution/dcm/
Электронный документооборот, ECM-системы, электронные архивы
«Dynamika Электронный архив» позволяет автоматизировать и структурировать работу с электронными копиями документов. Банк может хранить все документы клиентов на цифровом носителе, а также оперативно искать нужные файлы и следить за их актуальностью. https://dynamika.ru/solution/electronnyi-arhiv/




















