АйТи Альянс
Наша миссия - создавать инновационные решения, на основе собственных продуктов, Open Source технологий, развивать творческий и интеллектуальный потенциал вместе с партнерами. Выстраивать доверительные отношения, организовывать командную работу, максимально удовлетворять потребности и ожидания наших клиентов в автоматизации.
Многолетний опыт выполнения технологически сложных и масштабных ИТ-проектов, глубокое понимание контекста реальных потребностей бизнеса на рынке с перспективой на развитие, наличие платформы быстрой разработки в реестре отечественного ПО являются ключевым фактором эффективного импортозамещения, оптимизации процессов работы на местах и цифровизации бизнеса. Мы гарантируем сокращённые сроки внедрения и высокую окупаемость информационно-технологических проектов, и оперативную доставку ценности конечным пользователям.
Сферы деятельности клиентов компании: Банки, Небанковские кредитные организации, Госструктуры, IT-компании.
Решения компании применимы в структурных подразделениях: Стратегическое управление, Управление финансами и рисками, Операционно-учетная деятельность, Бухгалтерия и отчетность, Обслуживание физических лиц, Обслуживание МСБ, Обслуживание корпораций, Дистанционные каналы обслуживания, Развитие банковских услуг, Небанковские продукты и услуги, Маркетинг, PR, реклама, ИТ, автоматизация, Работа с персоналом.
Решения компании
Мобильные приложения и технологии, mobility
МОБИЛЬНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ iCustomers - мобильный инструмент консультанта розничной сети для обеспечения корпоративных стандартов обслуживания в точках продаж, роста эффективности персонала и качества обслуживания клиентов, увеличения объема продаж. iCustomersпозволяет: Вести клиентскую базу Идентифицировать клиентов по лицам при входе в точку продаж, уведомлять консультантов о появлении важных клиентов, анализировать эмоциональное состояние и т.п. Работать с контактной информацией клиента Просматривать историю покупок, совершённых клиентом Отмечать рекомендованную клиенту продукцию Оставлять особые примечания по результату общения с клиентом Вести историю контактов с клиентами Приглашать клиента на мероприятия Автоматически рассылать SMS-сообщения (напоминания, поздравления, приглашения , наличие товара и др.) Вести лист пожеланий и ожиданий клиента Получать и обрабатывать напоминания от бэк-офиса (создана обратная мобильная связь)
Суперприложения
Мобильный консультант Продуктовый каталог Тарифный калькулятор Кредитный конвейер Ипотека Платежные карты «Раунд» Система обучения персонала Silvan - платформа для автоматизация бизнес процессов, без привлечения ИТ
Автоматизация фронт-офиса
МОДУЛЬ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ (ПДН) ПО ТРЕБОВАНИЯМ ЦБ РФ 4892-У. Быстрое решение на платформе ITA::Forms. Модуль позволяет производить расчет ПДН при каждом формировании решений по заявкам на предоставление кредита, сопровождении кредита (лимит по карте). Основные функции: Ручная корректировка уже рассчитанных значении ПДН в CRM BPM`Online, и значения ПДН, полученные из сторонних систем. Внутренние справочники, необходимые для расчета фактического ПДН: • Справочники модуля в разрезе продукта; • Среднерыночные значения ПСК; • Текущие среднеарифметические ставки в разрезе продуктов; • Регионы; • Доход на душу населения по регионам; • Средневзвешенные ставки по ипотечным кредитам.
Технологии распознавания, идентификации, биометрия и ЕБС
БИОМЕТРИЯ КАК СЕРВИС УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ с анализом эмоционального состояния клиентов; Сервис идентификации VIP-лиц при входе в точку продаж, уведомление персональных менеджеров о появлении важных клиентов; Биометрическое подтверждение операций. Новейшая технология распознавания лиц FindFace отNtechLAB Верификация (сравнение 1:1) – точность выше 99% Устойчива к изменениям внешности – очки борода усы частично закрытое лицо и т.д. Скорость распознавания 3 сек на базе 250 млн. фотографий Высокая точность распознавания на изображениях низкого качества и разрешения (например с уличных и панорамных камер видеонаблюдения) Низкие требования к вычислительным мощностям
Обслуживание физических лиц, розничный бизнес
ЕДИНОЕ ОКНО - ФРОНТ ОФИС в точках продаж. Контроль, оптимизации трудозатрат сотрудников и увеличения продаж. Универсальные микро сервисы и мульти сервисы, встраиваемые в операционные порталы и/или CRM-системы Банков по обслуживанию розничных и корпоративных клиентов в подразделениях. Сотрудники в Едином окне подбирают оптимальные продукты, регистрируют и обрабатывают заявки клиентов на открытие и обслуживание банковских продуктов в АБС. Сегментация клиентов Фронт-офисным сотрудникам позволяет формировать оптимальные предложения клиентам, обрабатывать заявления на открытие и обслуживание вкладов (пополнение, изменение параметров, частичный/полный отзыв, закрытие, печать заявлений и справок, т.д.). Управление продуктами и акциями, для Мидл-офисных сотрудников позволяет создавать индивидуальные предложения для VIP-клиентов, вести историю изменений процентных ставок, вносить изменения в онлайн режиме в АБС.
Обслуживание юридических лиц, корпоративный бизнес
ЦИФРОВАЯ МОДЕЛЬ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ Унификация процессов организации. Решение, отвечающее всем требованиям по управлению тарифными политиками Банка в Едином Окне. Гибкая настройка вариантов тарификации и ввод в действие стандартных/индивидуальных тарифов в разрезе банковских продуктов и услуг, согласно утвержденным тарифным политикам Банка. Организация управления бизнес-процессов в IBM BPM Калькулятор RAROK. Основным назначением RAROC-калькулятора является автоматизация информационно-аналитической деятельности в бизнес-процессах Банка: оценка пред рейтингом, расчётов RAROC для кредитных клиентов малого бизнеса и не кредитных клиентов. Является рабочим инструментом клиентских менеджеров, повышающим оперативность и качества принимаемых решений.
Банковские карты, платежные системы, процессинг
ПЛАТЕЖНЫЕ КАРТЫ РАУНД «Мульти сервисная платежная система» для выполнения бизнес-процессов по выпуску и обслуживанию клиентских операций по таможенных картам во фронт-офисах Банка: Таможенная карта Заявление на выпуск/перевыпуск ТК Заявление на активацию ТК Заявление на изменение лимита ТК Заявление на блокировку/разблокировку ТК Заявление на закрытие карты ТК Заявление на изменение данных Клиента Заявление на подключение/отключение услуг по ТК Обмен сообщениями с Мульти сервисной платежной системой Интеграция с ДБО (сервисы для создания документов по запросу ДБО) Формы отчетности
Открытые API
ДИЗАЙНЕР ITA::FORMS Бизнес-Framework для разработки web-решений для Банков, функционирующих в СПО окружении. Минимизирует трудозатраты разработчиков на реализацию запросов бизнес-подразделений Банка по автоматизации внутренних процессов, на создание онлайн – сервисов, на расширение функциональности эксплуатируемых систем. Включает большой набор готовых базовых форм и контролов, предназначенных для разработки новых бизнес-объектов, организации единых окон над существующими ИТ системами Банка.
Управление бизнес-процессами, BPM, RPA
ITA FORMS - мощная BPM-система. Возможности системы управления бизнес-процессами могут быть расширены приложениями, которые формируют единое пространство взаимодействия, реализуют концепцию непрерывного улучшения бизнес-процессов и не требуют интеграции. Это гибкая система управления бизнес-процессами , электронного документооборота, проектного управления и контроля показателей эффективности (KPI). Помогает выстроить клиентский сервис. Приложение включает в себя функции операционной CRM-системы и возможности автоматизации бизнес-процессов взаимодействия с клиентами. Помогает контролировать динамику сделок, непрерывно улучшать Customer Experience и уверенно вести клиентов по активной воронке продаж — от создания интереса к продукту или услуге до сделки и технического обслуживания.
Привлечение и удержание клиентов, Лояльность
КОНТРОЛЬ И МОТИВАЦИЯ. Легкая настройка без привлечения ИТ iCustomers - мобильный инструмент консультанта розничной сети с анализом эмоционального состояния клиентов; Сервис идентификации VIP-лиц для обеспечения корпоративных стандартов обслуживания в точках продаж, роста эффективности персонала и качества обслуживания клиентов, увеличения объема продаж. Система для планирования, управления и учета активностей персонала и маркетинговых мероприятий в точках в сетевых брендах. Рабочий инструмент менеджеров по работе с персоналом для укрепления лояльности сотрудников и корпоративной культуры компании с помощью мотивационных программ, основанных на внедрении бонусных схем.
Интеграционные решения
iCustomers - мобильный инструмент консультанта розничной сети с анализом эмоционального состояния клиентов; ITA FORMS - мощная BPM-система. Возможности системы управления бизнес-процессами могут быть расширены приложениями, которые формируют единое пространство взаимодействия, реализуют концепцию непрерывного улучшения бизнес-процессов и не требуют интеграции. Это гибкая система управления бизнес-процессами , электронного документооборота, проектного управления и контроля показателей эффективности (KPI). Помогает выстроить клиентский сервис. Приложение включает в себя функции операционной CRM-системы и возможности автоматизации бизнес-процессов взаимодействия с клиентами. Помогает контролировать динамику сделок, непрерывно улучшать Customer Experience и уверенно вести клиентов по активной воронке продаж — от создания интереса к продукту или услуге до сделки и технического обслуживания. ITA PRODUCT Гибкая настройка правил параметризации продуктов
Операционный бэк-офис
ЕДИНОЕ ОКНО ФРОНТ ОФИС сервисных центров многофилиального банка. «Единое окно» ввода и обработка данных, высокий уровень сквозной обработки данных в разрозненных БД или АС. Решение позволяет сотрудникам сервисных центров в едином окне выполнять прием, обработку клиентских данных, договоров, операций, платежных документов из разных экземпляров АБС. Обработка невыясненных сумм, платежных документов клиентов в российских рублях и иностранной валюте, корреспондентского счёта в РКЦ, конверсионных операций, платежных требований, собственных операций. Расчеты с корреспондентами и МФР. Ведение анкет клиентов (ЮЛ,ИП,ФЛ). Открытие и сопровождение счетов. Сопровождение договоров РКО. Сопровождение депозитных договор. Ведение внутреннего учета. и др. Предоставление интеграционных сервисов для других систем Банка.
Управление ресурсами, ERP, АХД, закупки
ITA FORMS ВРМ платформа для учета и управление хозяйственной деятельностью банка Автоматизирует процессы бюджетирования, закупочных и тендерных процедур, построения управленческой отчетности, автоматизация всех процессов АХО. ITA PRODUCT Гибкая настройка правил параметризации продуктов
Управление персоналом, HRM-системы
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА. Инструмент планирования, управления повышением квалификации персонала. Легкая настройка без привлечения ИТ Календарь и доступная информация по всем мероприятиям обучения, от общих сведений до персонального плана обучения каждого сотрудника. Дистанционное обучение персонала. возможности обучения прямо на рабочем месте Автоматический контроль результатов прохождения обучения.