
АйТи Альянс
Сотрудники компании обладают многолетним опытом (более 15 лет) выполнения ИТ-проектов, обеспечивающих разработку и внедрение отраслевых бизнес-решений, интеграцию в единую прикладную архитектуру банка, минимизацию рисков заказчика, интеграцию бизнес-приложений в архитектуре SOA. Мы гарантируем сокращённые сроки внедрения и высокую окупаемость информационно-технологических проектов.
Наша миссия - создавать уникальные решения и продукты, развивать творческий и интеллектуальный потенциал, помогать нашим клиентам и максимально удовлетворять их потребности и ожидания, выстраивать доверительные отношения, вникать в проблемы, организовывать командную работу и достигать максимальных результатов общими усилиями.
Сферы деятельности клиентов компании: Банки, Небанковские кредитные организации, Госструктуры, IT-компании.
Решения компании применимы в структурных подразделениях: Стратегическое управление, Управление финансами и рисками, Операционно-учетная деятельность, Бухгалтерия и отчетность, Обслуживание физических лиц, Обслуживание МСБ, Обслуживание корпораций, Дистанционные каналы обслуживания, Развитие банковских услуг, Небанковские продукты и услуги, Маркетинг, PR, реклама, ИТ, автоматизация, Работа с персоналом.
Решения компании
Автоматизация фронт-офиса
МОДУЛЬ ПДН ДЛЯ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ (ПДН) ПО ТРЕБОВАНИЯМ ЦБ РФ 4892-У. Решение реализовано на платформе ITA::Forms. Модуль позволяет производить расчет ПДН при каждом формировании решений по заявкам на предоставление кредита (лимит по карте), а также в процессе сопровождения кредита (лимит по карте). Также: • Поддерживается функциональность ручной корректировки показателей. Что позволяет корректировать уже рассчитанные значения ПДН в CRM BPM`Online, и значения ПДН, полученные из сторонних систем. После чего производится перерасчет ПДН того же экземпляра. • Обеспечена возможность хранения следующей справочной информации, необходимой для расчета фактического ПДН: o Справочники модуля в разрезе продукта, o Среднерыночные значения ПСК, o Текущие среднеарифметические ставки в разрезе продуктов, o Регионы, o Среднедушевой доход по регионам, o Средневзвешенные ставки по ипотечным кредитам.
Обслуживание физических лиц, розничный бизнес
Фронт-офис в точках продаж. Универсальные сервисы, встраиваемые в операционные порталы и/или CRM-системы Банков по обслуживанию розничных и корпоративных клиентов в подразделениях Банка. Позволяет сотрудникам фронт-офисных подразделений в Едином окне подбирать оптимальные продукты, регистрировать и обрабатывать заявки клиентов на открытие и обслуживание банковских продуктов в АБС. Сервис «Вклады» - продажи, сопровождение и ведение депозитных продуктов Банка в разрезе сегментов клиентов. Фронт-офисным сотрудникам позволяет формировать оптимальные предложения клиентам, обрабатывать заявления на открытие и обслуживание вкладов (пополнение, изменение параметров, частичный/полный отзыв, закрытие, печать заявлений и справок, т.д.). Мидл-офисным сотрудникам позволяет управлять продуктами, акциями, индивидуальными условиями VIP-клиентов, вести историю изменений процентных ставок, вносить изменения в онлайн режиме в АБС.
Обслуживание юридических лиц, корпоративный бизнес
Управление тарифной политикой Банка. Решение, отвечающее всем требованиям по управлению тарифными политиками Банка в Едином окне. Гибкая настройка вариантов тарификации и ввод в действие стандартных/индивидуальных тарифов в разрезе банковских продуктов и услуг, согласно утвержденным тарифным политикам Банка . Организация управления бизнес-процессов в IBM BPM Калькулятор RAROK. Основным назначением RAROC-калькулятора является автоматизация информационно-аналитической деятельности в бизнес-процессах Банка: оценка предрейтинга, расчётов RAROC для кредитных клиентов малого бизнеса и некредитных клиентов. Является рабочим инструментом клиентских менеджеров, повышающим оперативность и качества принимаемых решений.
Банковские карты, платежные системы, процессинг
Платежные карты РАУНД. Web-решение для выполнения бизнес-процессов по выпуску и обслуживанию клиентских операций по таможенных картам во фронт-офисах Банка: -Таможенная карта -Заявление на выпуск/перевыпуск ТК -Заявление на активацию ТК -Заявление на изменение лимита ТК -Заявление на блокировку/разблокировку ТК -Заявление на закрытие карты ТК -Заявление на изменение данных Клиента -Заявление на подключение/отключение услуг по ТК -Обмен сообщениями с Мультисервисной платежной системой -Интеграция с ДБО (cервисы для создания документов по запросу ДБО) -Формы отчетности
Привлечение и удержание клиентов, Лояльность
Система мотивации сотрудников и управления продажами. Система для планирования, управления и учета активностей персонала и маркетинговых мероприятий в точках в сетевых брендах. Рабочий инструмент менеджеров по работе с персоналом для укрепления лояльности сотрудников и корпоративной культуры компании с помощью мотивационных программ, основанных на внедрении бонусных схем.
Интеграционные решения
Калькулятор RAROK. Автоматизация информационно-аналитической деятельности в бизнес-процессах Банка: оценка предрейтинга, расчётов RAROC для кредитных клиентов малого бизнеса и некредитных клиентов. Является рабочим инструментом клиентских менеджеров, повышающим оперативность и качества принимаемых решений. ДизайнерITA::Forms. Бизнес-Framework для разработки web-решений для Банков, функционирующих в СПО окружении. Включает большой набор готовых базовых форм иконтролов, предназначенных для разработки новых бизнес-объектов, организации единых окон над существующими ИТ системами Банка. «Онлайн сервис СПАРК» Предназначен для поддержания актуальность клиентской базы в АБС, быстрого получения и фиксации всей необходимой информации по новым клиентам без необходимости ввода в ручном режиме. Интеграция настроена через универсальную шину, вследствие чего возможность удобно работать со СПАРК получают и все прочие учетные системы Банка.
Операционный бэк-офис
Фронт-офис сервисных центров многофилиального банка. Портальные технологии для модернизации и расширения функциональных задач прикладной архитектуры, сокращению затрат на операционное и сервисное обслуживание. «Единое окно» ввода и обработка данных, высокий уровень сквозной обработки данных в разрозненных БД или АС. Решение позволяет сотрудникам сервисных центров в едином окне выполнять прием, обработку клиентских данных, договоров, операций, платежных документов из разных экземпляров АБС. Обработка невыясненных сумм, платежных документов клиентов в российских рублях и иностранной валюте, корреспондентского счёта в РКЦ, конверсионных операций, платежных требований, собственных операций. Расчеты с корреспондентами и МФР. Ведение анкет клиентов (ЮЛ,ИП,ФЛ). Открытие и сопровождение счетов. Сопровождение договоров РКО. Сопровождение депозитных договор. Ведение внутреннего учета. и др. Предоставление интеграционных сервисов для других систем Банка.
Управление персоналом, HRM-системы
Система обучения и повышения квалификацииперсонала. Инструмент планирования, управления повышением квалификации персонала. Менеджмент получает информацию по всем мероприятиям обучения, от общих сведений до персонального плана обучения каждого сотрудника
Мобильные приложения и технологии, mobility
«Мобильный консультант».iCustomers - мобильный инструмент консультанта розничной сети для обеспечения корпоративных стандартов обслуживания в точках продаж, роста эффективности персонала и качества обслуживания клиентов, увеличения объема продаж. iCustomersпозволяет: - Вести клиентскую базу - Идентифицировать клиентов по лицам при входе в точку продаж, уведомлять консультантов о появлении важных клиентов, анализировать эмоциональное состояние и т.п. - Работать с контактной информацией клиента - Просматривать историю покупок, совершённых клиентом - Отмечать рекомендованную клиенту продукцию - Оставлять особые примечания по результату общения с клиентом - Вести историю контактов с клиентами - Приглашать клиента на мероприятия - Автоматически рассылать SMS-сообщения (напоминания, поздравления, приглашения , наличие товара и др.) - Вести лист пожеланий и ожиданий клиента - Получать и обрабатывать напоминания от бэк-офиса (создана обратная мобильная связь) - и многое другое…
Продвинутые технологии идентификации, биометрия, ЕБС
БИОМЕТРИЯ КАК СЕРВИС ОБСЛУЖИВАНИЯ. Сервис идентификации VIP-лиц при входе в точку продаж, уведомление персональных менеджеров о появлении важных клиентов; Анализ эмоционального состояния клиентов; Биометрическое подтверждение операций. Использует технологию распознавания лиц нового поколения FindFace отNtechLAB - Верификация(сравнение 1:1) – точность выше 99% - Устойчив к изменениям внешности – очки борода усы частично закрытое лицо и т.д. - Скорость распознавния 3 сек на базе 250 млн. фотографий - Высокая точность распознавания на изображениях низкого качества и разрешения(например с уличных и панорамных камер видеонаблюдения) - Низкие требования к вычислительным мощностям
Открытые API
Дизайнер ITA::Forms. Бизнес-Framework для разработки web-решений для Банков, функционирующих в СПО окружении. Включает большой набор готовых базовых форм и контролов, предназначенных для разработки новых бизнес-объектов, организации единых окон над существующими ИТ системами Банка. Позволяет разработчикам Банка минимизировать затраты как на реализацию потребностей бизнес-подразделений Банка по автоматизации внутренних процессов, так и на создание онлайн – сервисов, организацию единых окон над существующими процессами в ИТ-ландшафте, расширение функциональности эксплуатируемых систем, разработку новых прикладных задач.