условия участия

+7 (495) 229-8502

10-11 октября

Москва, Экспоцентр (павильон №7)


ВБА-2018

V Международный форум Цифровая эволюция в финансах

Организаторы:

ifin arb

Генеральный Спонсор

IBM

АйТи Альянс
+7 (499) 707-07-41 | www.it-alnc.ru | Впервые на Форуме ВБА-2018!

АйТи Альянс

Компания создана в начале 2009 года командой единомышленников и экспертов с многолетним (более 15 лет) опытом в сфере разработки программных решений для банков. Фокус деятельности компании - разработка и внедрение отраслевых бизнес-решений, интеграция решений в единую прикладную архитектуру.

Наша миссия - создавать уникальные решения, на основе собственных программных продуктов, СПО, а также программного обеспечения ведущих мировых вендоров. Развивать творческий и интеллектуальный потенциал, максимально удовлетворять потребности и ожидания наших клиентов, выстраивать доверительные отношения и достигать максимальных результатов. Построение партнерских отношений с Заказчиками мы видит в постоянном повышении качества предоставляемых услуг.

Основная ценность компании - знание и опыт наших специалистов по реализации проектов ведущих финансовых организаций России: «Сбербанк РФ», «ВТБ», «Промсвязьбанк», «Росбанк», «МДМ», «Номосбанк», «Bank Credit Suisse», «ING Bank», «Инвестсбербанк», «Анелик» и другие.

Сферы деятельности клиентов компании: Банки, Небанковские кредитные организации, Госструктуры, IT-компании.

Решения компании применимы в структурных подразделениях: Стратегическое управление, Управление финансами и рисками, Операционно-учетная деятельность, Бухгалтерия и отчетность, Обслуживание физических лиц, Обслуживание МСБ, Обслуживание корпораций, Дистанционные каналы обслуживания, Развитие банковских услуг, Небанковские продукты и услуги, Маркетинг, PR, реклама, ИТ, автоматизация, Работа с персоналом.

Решения компании

Автоматизация фронт-офиса

Платежные карты РАУНД. Web-решение для выполнения бизнес-процессов по выпуску и обслуживанию клиентских операций по таможенных картам во фронт-офисах Банка: 1. Таможенная карта 2. Заявления на выпуск/перевыпуск ТК, на активацию ТК, на изменение лимита ТК, на блокировку/разблокировку ТК, на закрытие карты ТК, на изменение данных Клиента, на подключение/отключение услуг по ТК 3. Обмен сообщениями с Мультисервисной платежной системой 4. Интеграция с ДБО (создание документов по запросу ДБО), Заявления на: - выпуск/перевыпуск ТК - изменение лимита ТК - блокировку/разблокировку ТК - закрытие карты ТК - изменение данных Клиента - на подключение/отключение услуг по ТК 5. Формы отчетности: - об операциях по Картам - об итоговой сумме расчетов - о выпущенных Картах - о заблокированных картах - о Картах, срок действия которых истекает в текущем месяце - по Счетам за дату - проверочная ведомость лимитов по Счетам - ведомость предварительного расчета комиссий по Счетам

Обслуживание физических лиц, розничный бизнес

Фронт-офис в точках продаж. Универсальные сервисы, встраиваемые в операционные порталы и/или CRM-системы Банков по обслуживанию розничных и корпоративных клиентов в подразделениях Банка. Позволяет сотрудникам фронт-офисных подразделений в Едином окне подбирать оптимальные продукты, регистрировать и обрабатывать заявки клиентов на открытие и обслуживание банковских продуктов в АБС. Сервис «Вклады» - продажи, сопровождение и ведение депозитных продуктов Банка в разрезе сегментов клиентов. Фронт-офисным сотрудникам позволяет формировать оптимальные предложения клиентам, обрабатывать заявления на открытие и обслуживание вкладов (пополнение, изменение параметров, частичный/полный отзыв, закрытие, печать заявлений и справок, т.д.). Мидл-офисным сотрудникам позволяет управлять продуктами, акциями, индивидуальными условиями VIP-клиентов, вести историю изменений процентных ставок, вносить изменения в онлайн режиме в АБС.

Обслуживание юридических лиц, корпоративный бизнес

Управление тарифной политикой Банка. Решение, отвечающее всем требованиям по управлению тарифными политиками Банка в Едином окне. Гибкая настройка вариантов тарификации и ввод в действие стандартных/индивидуальных тарифов в разрезе банковских продуктов и услуг, согласно утвержденным тарифным политикам Банка . Организация управления бизнес-процессов в IBM BPM Калькулятор RAROK. Основным назначением RAROC-калькулятора является автоматизация информационно-аналитической деятельности в бизнес-процессах Банка: оценка предрейтинга, расчётов RAROC для кредитных клиентов малого бизнеса и некредитных клиентов. Является рабочим инструментом клиентских менеджеров, повышающим оперативность и качества принимаемых решений.

Банковские карты, платежные системы, процессинг

Платежные карты РАУНД. Web-решение для выполнения бизнес-процессов по выпуску и обслуживанию клиентских операций по таможенных картам во фронт-офисах Банка: -Таможенная карта -Заявление на выпуск/перевыпуск ТК -Заявление на активацию ТК -Заявление на изменение лимита ТК -Заявление на блокировку/разблокировку ТК -Заявление на закрытие карты ТК -Заявление на изменение данных Клиента -Заявление на подключение/отключение услуг по ТК -Обмен сообщениями с Мультисервисной платежной системой -Интеграция с ДБО (cервисы для создания документов по запросу ДБО) -Формы отчетности

Программы лояльности

Система мотивации сотрудников и управления продажами. Система для планирования, управления и учета активностей персонала и маркетинговых мероприятий в точках в сетевых брендах. Рабочий инструмент менеджеров по работе с персоналом для укрепления лояльности сотрудников и корпоративной культуры компании с помощью мотивационных программ, основанных на внедрении бонусных схем.

Интеграционные решения для банков

Калькулятор RAROK. Автоматизация информационно-аналитической деятельности в бизнес-процессах Банка: оценка предрейтинга, расчётов RAROC для кредитных клиентов малого бизнеса и некредитных клиентов. Является рабочим инструментом клиентских менеджеров, повышающим оперативность и качества принимаемых решений. ДизайнерITA::Forms. Бизнес-Framework для разработки web-решений для Банков, функционирующих в СПО окружении. Включает большой набор готовых базовых форм иконтролов, предназначенных для разработки новых бизнес-объектов, организации единых окон над существующими ИТ системами Банка. «Онлайн сервис СПАРК» Предназначен для поддержания актуальность клиентской базы в АБС, быстрого получения и фиксации всей необходимой информации по новым клиентам без необходимости ввода в ручном режиме. Интеграция настроена через универсальную шину, вследствие чего возможность удобно работать со СПАРК получают и все прочие учетные системы Банка.

Операционный бэк-офис

Фронт-офис сервисных центров многофилиального банка. Портальные технологии для модернизации и расширения функциональных задач прикладной архитектуры, сокращению затрат на операционное и сервисное обслуживание. «Единое окно» ввода и обработка данных, высокий уровень сквозной обработки данных в разрозненных БД или АС. Решение позволяет сотрудникам сервисных центров в едином окне выполнять прием, обработку клиентских данных, договоров, операций, платежных документов из разных экземпляров АБС. Обработка невыясненных сумм, платежных документов клиентов в российских рублях и иностранной валюте, корреспондентского счёта в РКЦ, конверсионных операций, платежных требований, собственных операций. Расчеты с корреспондентами и МФР. Ведение анкет клиентов (ЮЛ,ИП,ФЛ). Открытие и сопровождение счетов. Сопровождение договоров РКО. Сопровождение депозитных договор. Ведение внутреннего учета. и др. Предоставление интеграционных сервисов для других систем Банка.

Управление персоналом, HRM-системы

Система обучения и повышения квалификацииперсонала. Инструмент планирования, управления повышением квалификации персонала. Менеджмент получает информацию по всем мероприятиям обучения, от общих сведений до персонального плана обучения каждого сотрудника

Мобильные технологии, mobility

«Мобильный консультант».iCustomers - мобильный инструмент консультанта розничной сети для обеспечения корпоративных стандартов обслуживания в точках продаж, роста эффективности персонала и качества обслуживания клиентов, увеличения объема продаж. iCustomersпозволяет: - Вести клиентскую базу - Идентифицировать клиентов по лицам при входе в точку продаж, уведомлять консультантов о появлении важных клиентов, анализировать эмоциональное состояние и т.п. - Работать с контактной информацией клиента - Просматривать историю покупок, совершённых клиентом - Отмечать рекомендованную клиенту продукцию - Оставлять особые примечания по результату общения с клиентом - Вести историю контактов с клиентами - Приглашать клиента на мероприятия - Автоматически рассылать SMS-сообщения (напоминания, поздравления, приглашения , наличие товара и др.) - Вести лист пожеланий и ожиданий клиента - Получать и обрабатывать напоминания от бэк-офиса (создана обратная мобильная связь) - и многое другое…

Продвинутые технологии идентификации, биометрия

БИОМЕТРИЯ КАК СЕРВИС ОБСЛУЖИВАНИЯ. Сервис идентификации VIP-лиц при входе в точку продаж, уведомление персональных менеджеров о появлении важных клиентов; Анализ эмоционального состояния клиентов; Биометрическое подтверждение операций. Использует технологию распознавания лиц нового поколения FindFace отNtechLAB - Верификация(сравнение 1:1) – точность выше 99% - Устойчив к изменениям внешности – очки борода усы частично закрытое лицо и т.д. - Скорость распознавния 3 сек на базе 250 млн. фотографий - Высокая точность распознавания на изображениях низкого качества и разрешения(например с уличных и панорамных камер видеонаблюдения) - Низкие требования к вычислительным мощностям

Открытые API

Дизайнер ITA::Forms. Бизнес-Framework для разработки web-решений для Банков, функционирующих в СПО окружении. Включает большой набор готовых базовых форм и контролов, предназначенных для разработки новых бизнес-объектов, организации единых окон над существующими ИТ системами Банка. Позволяет разработчикам Банка минимизировать затраты как на реализацию потребностей бизнес-подразделений Банка по автоматизации внутренних процессов, так и на создание онлайн – сервисов, организацию единых окон над существующими процессами в ИТ-ландшафте, расширение функциональности эксплуатируемых систем, разработку новых прикладных задач.

к спиcку

Спонсоры:

Партнёры:

Медиа-партнеры

logo logo logo logo logo logo logo
logo logo
logo logo