условия участия

+7 (495) 229-8502

10-11 октября

Москва, Экспоцентр (павильон №7)


ВБА-2018

V Международный форум Цифровая эволюция в финансах

Организаторы:

ifin arb

Генеральный Спонсор

IBM

АйТи Альянс
+7 (499) 707-07-41 | www.it-alnc.ru | Впервые на Форуме ВБА-2018!

АйТи Альянс

Компания создана в начале 2009 года командой единомышленников и экспертов с многолетним (более 15 лет) опытом в сфере разработки программных решений для банков. Фокус деятельности компании - разработка и внедрение отраслевых бизнес-решений, интеграция решений в единую прикладную архитектуру.

Наша миссия - создавать уникальные решения, на основе собственных программных продуктов, СПО, а также программного обеспечения ведущих мировых вендоров. Развивать творческий и интеллектуальный потенциал, максимально удовлетворять потребности и ожидания наших клиентов, выстраивать доверительные отношения и достигать максимальных результатов. Построение партнерских отношений с Заказчиками мы видит в постоянном повышении качества предоставляемых услуг.

Основная ценность компании - знание и опыт наших специалистов по реализации проектов ведущих финансовых организаций России: «Сбербанк РФ», «ВТБ», «Промсвязьбанк», «Росбанк», «МДМ», «Номосбанк», «Bank Credit Suisse», «ING Bank», «Инвестсбербанк», «Анелик» и другие.

Сферы деятельности клиентов компании: Банки, Небанковские кредитные организации, Госструктуры, IT-компании.

Решения компании применимы в структурных подразделениях: Стратегическое управление, Управление финансами и рисками, Операционно-учетная деятельность, Бухгалтерия и отчетность, Обслуживание физических лиц, Обслуживание МСБ, Обслуживание корпораций, Дистанционные каналы обслуживания, Развитие банковских услуг, Небанковские продукты и услуги, Маркетинг, PR, реклама, ИТ, автоматизация, Работа с персоналом.

Решения компании

Автоматизация фронт-офиса

Платежные карты РАУНД. Web-решение для выполнения бизнес-процессов по выпуску и обслуживанию клиентских операций по таможенных картам во фронт-офисах Банка: 1. Таможенная карта 2. Заявления на выпуск/перевыпуск ТК, на активацию ТК, на изменение лимита ТК, на блокировку/разблокировку ТК, на закрытие карты ТК, на изменение данных Клиента, на подключение/отключение услуг по ТК 3. Обмен сообщениями с Мультисервисной платежной системой 4. Интеграция с ДБО (создание документов по запросу ДБО), Заявления на: - выпуск/перевыпуск ТК - изменение лимита ТК - блокировку/разблокировку ТК - закрытие карты ТК - изменение данных Клиента - на подключение/отключение услуг по ТК 5. Формы отчетности: - об операциях по Картам - об итоговой сумме расчетов - о выпущенных Картах - о заблокированных картах - о Картах, срок действия которых истекает в текущем месяце - по Счетам за дату - проверочная ведомость лимитов по Счетам - ведомость предварительного расчета комиссий по Счетам

Управление персоналом, HRM-системы

Система обучения и повышения квалификацииперсонала. Инструмент планирования, управления повышением квалификации персонала. Менеджмент получает информацию по всем мероприятиям обучения, от общих сведений до персонального плана обучения каждого сотрудника

Интеграционные решения для банков

Калькулятор RAROK. Автоматизация информационно-аналитической деятельности в бизнес-процессах Банка: оценка предрейтинга, расчётов RAROC для кредитных клиентов малого бизнеса и некредитных клиентов. Является рабочим инструментом клиентских менеджеров, повышающим оперативность и качества принимаемых решений. ДизайнерITA::Forms. Бизнес-Framework для разработки web-решений для Банков, функционирующих в СПО окружении. Включает большой набор готовых базовых форм иконтролов, предназначенных для разработки новых бизнес-объектов, организации единых окон над существующими ИТ системами Банка. «Онлайн сервис СПАРК» Предназначен для поддержания актуальность клиентской базы в АБС, быстрого получения и фиксации всей необходимой информации по новым клиентам без необходимости ввода в ручном режиме. Интеграция настроена через универсальную шину, вследствие чего возможность удобно работать со СПАРК получают и все прочие учетные системы Банка.

Обслуживание физических лиц, розничный бизнес

Фронт-офис в точках продаж. Универсальные сервисы, встраиваемые в операционные порталы и/или CRM-системы Банков по обслуживанию розничных и корпоративных клиентов в подразделениях Банка. Позволяет сотрудникам фронт-офисных подразделений в Едином окне подбирать оптимальные продукты, регистрировать и обрабатывать заявки клиентов на открытие и обслуживание банковских продуктов в АБС. Сервис «Вклады» - продажи, сопровождение и ведение депозитных продуктов Банка в разрезе сегментов клиентов. Фронт-офисным сотрудникам позволяет формировать оптимальные предложения клиентам, обрабатывать заявления на открытие и обслуживание вкладов (пополнение, изменение параметров, частичный/полный отзыв, закрытие, печать заявлений и справок, т.д.). Мидл-офисным сотрудникам позволяет управлять продуктами, акциями, индивидуальными условиями VIP-клиентов, вести историю изменений процентных ставок, вносить изменения в онлайн режиме в АБС.

Банковские карты, платежные системы, процессинг

Платежные карты РАУНД. Web-решение для выполнения бизнес-процессов по выпуску и обслуживанию клиентских операций по таможенных картам во фронт-офисах Банка: -Таможенная карта -Заявление на выпуск/перевыпуск ТК -Заявление на активацию ТК -Заявление на изменение лимита ТК -Заявление на блокировку/разблокировку ТК -Заявление на закрытие карты ТК -Заявление на изменение данных Клиента -Заявление на подключение/отключение услуг по ТК -Обмен сообщениями с Мультисервисной платежной системой -Интеграция с ДБО (cервисы для создания документов по запросу ДБО) -Формы отчетности

Обслуживание юридических лиц, корпоративный бизнес

Управление тарифной политикой Банка. Решение, отвечающее всем требованиям по управлению тарифными политиками Банка в Едином окне. Гибкая настройка вариантов тарификации и ввод в действие стандартных/индивидуальных тарифов в разрезе банковских продуктов и услуг, согласно утвержденным тарифным политикам Банка . Организация управления бизнес-процессов в IBM BPM Калькулятор RAROK. Основным назначением RAROC-калькулятора является автоматизация информационно-аналитической деятельности в бизнес-процессах Банка: оценка предрейтинга, расчётов RAROC для кредитных клиентов малого бизнеса и некредитных клиентов. Является рабочим инструментом клиентских менеджеров, повышающим оперативность и качества принимаемых решений.

Программы лояльности

Система мотивации сотрудников и управления продажами. Система для планирования, управления и учета активностей персонала и маркетинговых мероприятий в точках в сетевых брендах. Рабочий инструмент менеджеров по работе с персоналом для укрепления лояльности сотрудников и корпоративной культуры компании с помощью мотивационных программ, основанных на внедрении бонусных схем.

Операционный бэк-офис

Фронт-офис сервисных центров многофилиального банка. Портальные технологии для модернизации и расширения функциональных задач прикладной архитектуры, сокращению затрат на операционное и сервисное обслуживание. «Единое окно» ввода и обработка данных, высокий уровень сквозной обработки данных в разрозненных БД или АС. Решение позволяет сотрудникам сервисных центров в едином окне выполнять прием, обработку клиентских данных, договоров, операций, платежных документов из разных экземпляров АБС. Обработка невыясненных сумм, платежных документов клиентов в российских рублях и иностранной валюте, корреспондентского счёта в РКЦ, конверсионных операций, платежных требований, собственных операций. Расчеты с корреспондентами и МФР. Ведение анкет клиентов (ЮЛ,ИП,ФЛ). Открытие и сопровождение счетов. Сопровождение договоров РКО. Сопровождение депозитных договор. Ведение внутреннего учета. и др. Предоставление интеграционных сервисов для других систем Банка.

Мобильные технологии, mobility

«Мобильный консультант».iCustomers - мобильный инструмент консультанта розничной сети для обеспечения корпоративных стандартов обслуживания в точках продаж, роста эффективности персонала и качества обслуживания клиентов, увеличения объема продаж. iCustomersпозволяет: - Вести клиентскую базу - Идентифицировать клиентов по лицам при входе в точку продаж, уведомлять консультантов о появлении важных клиентов, анализировать эмоциональное состояние и т.п. - Работать с контактной информацией клиента - Просматривать историю покупок, совершённых клиентом - Отмечать рекомендованную клиенту продукцию - Оставлять особые примечания по результату общения с клиентом - Вести историю контактов с клиентами - Приглашать клиента на мероприятия - Автоматически рассылать SMS-сообщения (напоминания, поздравления, приглашения , наличие товара и др.) - Вести лист пожеланий и ожиданий клиента - Получать и обрабатывать напоминания от бэк-офиса (создана обратная мобильная связь) - и многое другое…

Продвинутые технологии идентификации, биометрия

БИОМЕТРИЯ КАК СЕРВИС ОБСЛУЖИВАНИЯ. Сервис идентификации VIP-лиц при входе в точку продаж, уведомление персональных менеджеров о появлении важных клиентов; Анализ эмоционального состояния клиентов; Биометрическое подтверждение операций. Использует технологию распознавания лиц нового поколения FindFace отNtechLAB - Верификация(сравнение 1:1) – точность выше 99% - Устойчив к изменениям внешности – очки борода усы частично закрытое лицо и т.д. - Скорость распознавния 3 сек на базе 250 млн. фотографий - Высокая точность распознавания на изображениях низкого качества и разрешения(например с уличных и панорамных камер видеонаблюдения) - Низкие требования к вычислительным мощностям

Открытые API

Дизайнер ITA::Forms. Бизнес-Framework для разработки web-решений для Банков, функционирующих в СПО окружении. Включает большой набор готовых базовых форм и контролов, предназначенных для разработки новых бизнес-объектов, организации единых окон над существующими ИТ системами Банка. Позволяет разработчикам Банка минимизировать затраты как на реализацию потребностей бизнес-подразделений Банка по автоматизации внутренних процессов, так и на создание онлайн – сервисов, организацию единых окон над существующими процессами в ИТ-ландшафте, расширение функциональности эксплуатируемых систем, разработку новых прикладных задач.

к спиcку

Спонсоры:

Партнёры:

Медиа-партнеры

logo logo logo logo logo logo logo
logo logo
logo logo