условия участия

+7 (495) 229-8502

16-17 октября

Москва, Экспоцентр (павильон №7)


ВБА-2019

VI Международный форум "Цифровая эволюция в финансах"

Организаторы:

ifin arb

Регистрация посетителей

Регистрация

Участник

NAUMEN
+7 (495) 145 90 45 | info@naumen.ru | www.naumen.ru | facebook | Впервые на Форуме ВБА-2019!

NAUMEN

Группа компаний NAUMEN — российский вендор ПО и облачных сервисов, технологический партнер в цифровой трансформации для компаний и органов власти. NAUMEN предлагает решения в области управления цифровой инфраструктурой, клиентскими коммуникациями и сервисом. В портфеле компании — широкий спектр продуктов и решений для управления инновациями и R&D, управления закупками, поддержки принятия решений и трансфера знаний, реализации сквозных бизнес-процессов на основе AI-технологий, прогнозной аналитики и обработки больших данных. Виртуальные сотрудники и ассистенты, разработанные компанией, ежедневно выполняют миллионы задач.

Сегодня решения NAUMEN доступны для заказчиков в пяти странах, где находятся офисы и эксклюзивные партнеры компании. Более 200 млн пользователей из России, стран Европы и Азии в повседневной жизни соприкасаются с решениями NAUMEN.

Решения компании

Управление ИТ-услугами (DevOps, ITSM, ITIL)

Флагманское решение для управления ИТ, Naumen Service Desk, разработанное в соответствии с ITIL, в 2014-м году вошло в ТОП-5 лучших ITSM решений по результатам исследования британского портала The ITSM Review, отмечено как отечественный продукт №1 в отчетах IT Operations Management (IDC ‘2012) и сертифицировано по 9-ти процессам в соответствии с Pink Verify, а платформа для управления корпоративными и аутсорсинговыми контакт-центрами (Naumen Contact Center) названа отечественным продуктом №1 в исследовании контактных центров (РБК '2011, '2012 и '2013).

Call-центры

Naumen Contact Center – полнофункциональное программное решение для построения крупных и средних контактных центров. Создавая call center на базе нашего решения, вам не придется тратиться на интеграцию и поддержку продуктов от разных поставщиков, поскольку в Naumen Contact Center есть все, что необходимо для эффективной работы. В состав решения входит коммуникационная платформа с компонентом Omni-Channel, информационная система управления проектами и прогнозирования рабочей нагрузки (WFM), а также автоматизированные рабочие места оператора и супервизора.

Управление ресурсами, ERP, АХД, закупки

Информационная система «Naumen GPMS – Управление закупками» предназначена для автоматизации закупочной деятельности и охватывает весь комплекс связанных с этой деятельностью процессов: сбор потребностей, формирование плана закупок, согласование заявок на размещение заказа, размещение заказа и проведение торгов, регистрация сведений о контрактах и договорах, контроль исполнения контрактных обязательств.

Сети и телекоммуникации

Naumen Network Manager – современное комплексное решение для мониторинга ИТ-инфраструктуры и управления сетями любого масштаба. Система обладает рядом существенных преимуществ, выделяющих ее среди продуктов класса Network Management System/Software, имеет широкие функциональные возможности, включает мощные инструменты аналитики и технологии нормализации данных. Ее использование позволяет быстро и точно локализовать сбои, прогнозировать изменения в качестве работы пользовательских сервисов, обеспечивать непрерывный мониторинг процессов и управление IT-активами.

Электронный документооборот, ECM-системы, электронные архивы

Управление процессами и документами вместе с Naumen DMS Если вы хотите автоматизировать работу с документами, улучшить контроль исполнения задач и процессов, специалисты NAUMEN готовы решить эти задачи для вас. Мы поможем вам перевести делопроизводство в электронную форму, ускорить движение документов внутри предприятия и между компаниями в составе холдинга, повысить исполнительскую дисциплину и сделать прозрачным и эффективным исполнение важных бизнес-процессов.

Управление бизнес-процессами, BPM, RPA

Платформа Naumen SMP предназначена для автоматизации сервисных и бизнес-процессов. Ключевым преимуществом использования Naumen Service Management Platform является скорость конфигурирования и автоматизации процессов.

Управление финансами и рисками, бизнес-аналитика, BI-системы

NAUBI – современная система по оперативному контролю и поддержке принятия управленческих решений NAUBI объединяет данные из любых источников информации, обрабатывает их и предоставляет удобный интерфейс для всестороннего анализа данных. Система обеспечивает информационную поддержку принятия стратегических решений и операционный контроль сопровождения процессов. Решение позволяет проводить мониторинг показателей финансового планирования и оценки результативности, повысить эффективность управления. Поддерживается доступ к актуальной аналитической и статистической информации реализации процессов в режиме реального времени с любого доступного устройства.

к спиcку

Спонсоры:

Партнёры:

Медиа-партнеры

logo logo logo logo logo logo logo
logo logo logo