условия участия

+7 (495) 229-8502

10-11 октября

Москва, Экспоцентр (павильон №7)


ВБА-2018

V Международный форум Цифровая эволюция в финансах

Организаторы:

ifin arb

Генеральный Спонсор

IBM

F2FGroup
+7 (495) 256-1-256 | info@f2fgroup.ru | f2fgroup.ru/ | Впервые на Форуме ВБА-2018!

F2FGroup

Компания F2FGroup занимается исследованиями в области поведения человека, психофизиологии и профайлинга. 

Технологии, совмещающие в себе возможности искусственного интеллекта и психофизиологии, помогают лучше понять человека, узнать его таланты и личностные качества, а также выявить профессиональное предназначение.

Решения для анализа голоса, мимики и поведения применяют в банках, сферах HR, маркетинга, в транспортной отрасли, call-центрах – везде, где человеческий фактор является ключевым условием для успешного выполнения работы. 

Использование технологий анализа вербального и невербального поведения помогает выявить кредитные риски, выбрать идеального кандидата, провести кадровую проверку или служебное расследование, узнать истинное отношение потребителя к продукции, обеспечить безопасность на транспорте и многое другое.

В компании F2FGroup действует собственная научно-исследовательская лаборатория, в которой сотрудники разрабатывают и совершенствуют технологии анализа поведения человека.

Сферы деятельности клиентов компании: Банки, Страховые компании, Брокерские компании, Микрофинансовые организации, Небанковские кредитные организации, Негосударственные пенсионные фонды, Госструктуры, IT-компании.

Решения компании применимы в структурных подразделениях: Стратегическое управление, Обслуживание физических лиц, Развитие банковских услуг, Маркетинг, PR, реклама, Работа с персоналом.

Решения компании

Обслуживание физических лиц, розничный бизнес

Оценка кредитных рисков в автоматическом режиме: - Система оценивает достоверность информации по голосу заемщика и формирует отчет с выявленным уровнем риска. Эта информация помогает оператору принять решение о выдаче кредита. Преимущества:  Автоматизация процесса андеррайтинга  Предотвращение мошенничества в сфере кредитования  Повышение эффективности принятия решений в сфере кредитования

Информационная безопасность

Технология LVA проводит многоуровневый анализ речи клиента или сотрудника и на основе недоступных слуху микроколебаний голоса выявляет эмоции человека и указывает на признаки недостоверности информации. Точность результатов оценки по голосу составляет 98% Мы можем улучшить систему оценки благонадежности заемщиков. LVA в автоматическом режиме протестирует заемщика, оценит достоверность предоставленной им информации, его платежеспособность и «намерение платить». Система предоставит отчет онлайн о выявленных рисках, что повысит эффективность существующего алгоритма проверки заемщика и минимизирует риск от мошеннических схем.

Управление финансами и рисками, бизнес-аналитика, BI-системы

Мы можем улучшить систему оценки благонадежности заемщиков с помощью технологии многоуровневого анализа голоса – LVA. Она в автоматическом режиме протестирует заемщика, оценит достоверность предоставленной им информации, его платежеспособность и «намерение платить». Система предоставит отчет онлайн о выявленных рисках, что повысит эффективность существующего алгоритма проверки заемщика и минимизирует риск от мошеннических схем.

Управление маркетингом и продажами, CRM-системы

Улучшение качества обслуживания: - Анализ голоса позволяет создать эмоциональный профиль клиента и оператора, проводить мониторинг звонков в режиме онлайн и своевременно реагировать на отзывы потребителей. Преимущества:  Подбор оператора соответственно эмоциональному профилю клиента  Выявление уровня NPS  Выявление причин недовольства клиента

Call-центры

Улучшение качества обслуживания в Call-центрах: - Анализ голоса позволяет создать эмоциональный профиль клиента и оператора, проводить мониторинг звонков в режиме онлайн и своевременно реагировать на отзывы потребителей. Преимущества:  Подбор оператора соответственно эмоциональному профилю клиента  Выявление уровня NPS  Выявление причин недовольства клиента

Управление персоналом, HRM-системы

Выявление профессиональных компетенций персонала: - Анализ голоса соискателей и действующего персонала для выявления профессиональных компетенций и рисков, связанных с человеческим фактором. Преимущества:  Сокращение времени на оценку персонала  Знание о рисках, связанных с каждым сотрудником  Отсутствие фактора социальной желательности

Продвинутые технологии идентификации, биометрия

Технология LVA проводит многоуровневый анализ речи клиента или сотрудника и на основе недоступных слуху микроколебаний голоса выявляет эмоции человека и указывает на признаки недостоверности информации. Точность результатов оценки по голосу составляет 98%

к спиcку

Спонсоры:

Партнёры:

Медиа-партнеры

logo logo logo logo logo logo logo
logo logo
logo logo