КОМИТА
Сферы деятельности клиентов компании: Банки, Страховые компании, Брокерские компании, Микрофинансовые организации, Небанковские кредитные организации, Госструктуры.
Решения компании применимы в структурных подразделениях: Управление финансами и рисками, Бухгалтерия и отчетность, Развитие банковских услуг.
Решения компании
Автоматизация филиальной сети
КОМИТА ОТЧЁТ для Банков Программный комплекс «КОМИТА ОТЧЁТ для Банков» - это классическое решение для отправки в налоговые органы Уведомлений о факте выдачи банковской гарантии. https://comita.ru/projects/system_for_banks/comita_report_for_banks/ Комплекс позволяет: • Импортировать/создавать и редактировать Уведомления. • Подписывать Уведомления и передавать их в налоговые органы по ТКС. • Получать и формировать соответствующие подтверждения. • Вести архив юридически значимых электронных документов. Комплекс может быть использован банком как централизованно, так и отдельно каждым филиалом. Его применение позволяет отделить документооборот по Уведомлениям от прочих видов документооборота, включая требования налоговых органов, и исключить возможность штрафных санкций. Так же комплекс содержит «Модуль ФТС» для создания и проверки банковских гарантий, предназначенных для отправки в Федеральную таможенную службу. Программный комплекс внесен в Реестр отечественного ПО № 2348.
AML-решения
COMITA AML - это современное импортозамещающее решение, помогающее кредитным и другим подотчётным организациям эффективно способствовать противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, финансированию терроризма и распространению оружия массового уничтожения. Решение позволяет автоматизировать такие процессы, как: • идентификация клиентов подотчётной организации и связанных с ними лиц, ведение досье клиента и его истории, проверка по Перечням и Спискам в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ; • оценка уровня рисков и учет рисков, определенных Банком России; • выявление операций, подлежащих обязательному контролю, подозрительных операций и подозрительной деятельности клиентов; • проведение финансовых расследований; • получение, учет и подготовка ответов на запросы Росфинмониторинга и гос.органов; • формирование/импорт, ФЛК, направление сведений в уполномоченные органы; • информационный обмен с Личным кабинетом на официальном сайте Росфинмониторинга и Банка России.
Интеграционные решения
«Комита МЧД» — предназначена для организаций, которым требуется массовый выпуск МЧД в собственной инфраструктуре с периодическим отзывом или передоверием. Задачи, решаемые информационной системой «Комита МЧД»: - Создание доверенностей, соответствующих формату Минцифры версии 003 (единый формат); - Подписание доверенностей УКЭП доверителя; - Загрузка доверенностей, соответствующих единому формату; - Получение результата проверки статуса доверенности на момент подписания электронного документа; - Проверка УКЭП доверителя на момент подписания доверенности; - Проверка полномочий представителя, указанных в доверенности; - Создание заявления на отмену доверенности; - Хранение МЧД и заявлений на отмену доверенностей в соответствии с организационно-техническими требованиями; - Интеграция с реестром сведений о доверенностях ЕСИА и внешними информационными системами хранения. Программное обеспечение внесено в Реестр отечественного ПО № 22083.
ЭДО с государственными органами (ГИС ГМП ФК, ФНС, ФССП, ФМС, ГИС ЖКХ и др.)
«КОМИТА ОТЧЁТ Онлайн» - это система электронного документооборота обеспечивающая взаимодействие как с контролирующими организациями, так и между хозяйствующими субъектами. Система построена по модульному принципу и расширяется в соответствии с запросами пользователей. В настоящий момент «КОМИТА ОТЧЁТ Онлайн» позволяет организовать полноценное взаимодействие с: • ФНС • СФР • Росстатом Система включает в себя средства создания, импорта, редактирования, проверки и визуализации документов. «КОМИТА ОТЧЁТ Онлайн» соответствует всем критериям импортозамещения и эксплуатируется с СУБД PostgreSQL (Postgres Pro). Система представляет собой WEB-приложение, которое может быть развернуто на площадке Оператора ЭДО или непосредственно у Заказчика. Развернув систему «КОМИТА ОТЧЁТ Онлайн» на своей площадке, банк может провести её интеграцию со своими информационными системами и быть уверенным в отсутствии доступа к принимаемым и передаваемым данным со стороны третьих лиц.
Электронный документооборот, ECM-системы, электронные архивы
Для клиентов банков «КОМИТА ОТЧЁТ Онлайн», развернутая на площадке банка, может быть использована для расширения состава услуг, оказываемых клиентам банка. Банк сможет оказывать услуги по представлению отчётности или организации документооборота между хозяйствующими субъектами, получив аккредитацию в качестве Оператора ЭДО, или воспользоваться услугами нашей группы компаний.
Управление ресурсами, ERP, АХД, закупки
КОМИТА ЭТП https://etp.comita.ru- это современная цифровая платформа для проведения закупок в соответствии с требованиями 223-ФЗ, коммерческих торгов и закупок малого объема. ПО КОМИТА ЭТП внесено в Реестр российского ПО № 5787. Организациям, проводящим свои торгово-закупочные процедуры на КОМИТА ЭТП, площадка дополнительно предоставляет: - заказчикам, подпадающим под действие ПП РФ от 06.03.2022 г. № 301, интеграцию информации о сокрытых закупках в Единую информационную систему в сфере закупок через зарегистрированную Федеральным Казначейством корпоративную информационную систему (КИС). КИС КОМИТА ЭТП имеет Аттестат соответствия классу защищенности К2 и зарегистрирована в ГИС «Независимый регистратор»; - API для интеграции с системами управления закупками; - возможность получения на площадке услуг факторинга и оформления банковских гарантий. Крупнейшие банки России являются участниками закупок на КОМИТА ЭТП на право оказания финансовых услуг для нужд дочерних обществ ОАО «РЖД».