условия участия

+7 (495) 229-8502

16-17 октября

Москва, Экспоцентр (павильон №7)


ВБА-2019

VI Международный форум "Цифровая эволюция в финансах"

Организаторы:

ifin arb

Регистрация посетителей

Регистрация

Участник

MCN Telecom
8 (495) 109-94-89 | info@mcn.ru | www.mcn.ru | facebook | Впервые на Форуме ВБА-2019!

MCN Telecom

Оператор фиксированной и мобильной связи для бизнеса, разработчик программных продуктов.

Сферы деятельности клиентов компании: Банки, Страховые компании, Брокерские компании, Микрофинансовые организации, Небанковские кредитные организации, Негосударственные пенсионные фонды, Госструктуры.

Решения компании применимы в структурных подразделениях: Обслуживание физических лиц, Дистанционные каналы обслуживания, ИТ, автоматизация.

Решения компании

Обслуживание физических лиц, розничный бизнес

Автоматизация общения с клиентами - Голосовой робот. Интеграция в IP АТС собственной разработки сервиса Yandex SpeechKit синтез и распознавание речи. Варианты решения - в облаке и standalone. АТС интегрирована со всеми популярными системами CRM, аналитики и управления бизнес-процессами. Встроенные API и Вебхуки позволяют интегрировать АТС с любой внешней системой. Голосовой помощник умеет создавать умную маршрутизацию обращений и обслуживать клиента без участия оператора. В том числе и продавать сложные продукты. Робот ведет свободный диалог с клиентом на живом языке. Большинство клиентов не понимают, что говорят с роботом, предоставляют необходимую информацию и принимают решения. В системе можно создавать сложные языковые модели с помощью понятного интерфейса. Робот умеет задавать уточняющие вопросы и точно определять суть обращения.

Call-центры

Автоматизация общения с клиентами - Голосовой робот. Интеграция в IP АТС собственной разработки сервиса Yandex SpeechKit синтез и распознавание речи. Варианты решения - в облаке и standalone. АТС интегрирована со всеми популярными системами CRM, аналитики и управления бизнес-процессами. Встроенные API и Вебхуки позволяют интегрировать АТС с любой внешней системой. Голосовой помощник умеет создавать умную маршрутизацию обращений и обслуживать клиента без участия оператора. В том числе и продавать сложные продукты. Робот ведет свободный диалог с клиентом на живом языке. Большинство клиентов не понимают, что говорят с роботом, предоставляют необходимую информацию и принимают решения. В системе можно создавать сложные языковые модели с помощью понятного интерфейса. Робот умеет задавать уточняющие вопросы и точно определять суть обращения.

к спиcку

Спонсоры:

Партнёры:

Медиа-партнеры

logo logo logo logo logo logo logo
logo logo logo