условия участия

+7 (495) 229-8502

16-17 октября

Москва, Экспоцентр (павильон №7)


ВБА-2019

VI Международный форум "Цифровая эволюция в финансах"

Организаторы:

ifin arb

Регистрация посетителей

Регистрация

Участник

Наносемантика
nanosemantics.ai/ | Впервые на Форуме ВБА-2019!

Наносемантика

Компания «Наносемантика» – ведущий российский разработчик технологий искусственного интеллекта – основана в 2005 году и специализируется на прикладной лингвистике, интернет-технологиях и решениях для качественного обслуживания клиентов.

Наши виртуальные собеседники способны имитировать естественную речь, поддерживать диалог с живыми людьми и выступать в виде диалогового интерфейса с информационными системами в текстовых или голосовых каналах. За годы работы они успешно доказали свою эффективность для решения следующих задач:
• Доступны 24/7 365 дней в году
• Оптимизация расходов
• Разгрузка контактного центра
• Увеличение продаж
• Повышение лояльности клиентов
• Изучение и анализ предпочтений

Технологии «Наносемантики» применимы для работы с любыми языками. Платформа, на которой происходит общение, рассчитана на высокие нагрузки и промышленную эксплуатацию (до 1 000 000 виртуальных консультантов, до 500 одновременных запросов).

Наша технология подходит как для внутреннего пользования, так и для внешних коммуникаций с клиентами. Она подходит тем компаниям, у которых существуют следующие проблемы:
- высокая нагрузка на контактный центр обслуживания клиентов, который ежедневно получает большое количество типизированных запросов (вопросы о товарах, услугах, доставке, компании, вакансиях и т.д.);
- регулярное внутреннее обучение и тестирование сотрудников, которое мы можем автоматизировать, создав виртуального коуча с соответствующей базой знаний;
- текучка кадров: можно автоматизировать способом предварительной оценки чат-ботом резюме на профпригодность.

Сферы деятельности клиентов компании: Банки, Страховые компании, Брокерские компании, Негосударственные пенсионные фонды, Госструктуры, IT-компании.

Решения компании применимы в структурных подразделениях: Дистанционные каналы обслуживания, ИТ, автоматизация.

Решения компании

Автоматизация фронт-офиса

Компания Наносемантика уже более 14 лет занимается RnD и коммерческими проектами по разработке диалоговых интерфейсов. Мы умеем работать с различными языками и имитировать естественную речь максимально приближенную к человеческому общению. Наши чат-боты автоматизируют следующие задачи фронт-офиса: - Единое окно - Консультирование по всем продуктам и обращениям - Оформление и сервис Наши чат-боты автоматизируют следующие задачи для внутренней поддержки фронт-офиса: - заказ пропусков на людей и автомобили - бронирование переговорных и назначение встреч - рассылка информационных сообщений по сотрудникам - FAQ по инфраструктуре офиса

Обслуживание физических лиц, розничный бизнес

Компания Наносемантика уже более 14 лет занимается RnD и коммерческими проектами по разработке диалоговых интерфейсов. Мы умеем работать с различными языками и имитировать естественную речь максимально приближенную к человеческому общению. Наши чат-боты проводят мгновенную консультацию физических лиц не только по банковским продуктам, но по любым решениям, которые реализует ваша компания. Они доступны 24/7. Боты покрывают от 20% частых вопросов клиентов (перевыпуск карты, адрес офиса, проценты по кредиту, условия получения и т. д.) - вопросы, на которые ежедневно отвечают операторы. Так, с помощью чат-ботов можно сократить нагрузку на колл-центр и онлайн-чаты.

Call-центры

Компания Наносемантика уже более 14 лет занимается RnD и коммерческими проектами по разработке диалоговых интерфейсов. Мы умеем работать с различными языками и имитировать естественную речь максимально приближенную к человеческому общению. Наши чат-боты проводят мгновенную консультацию физических лиц не только по банковским продуктам, но по любым решениям, которые реализует ваша компания. Они доступны 24/7. Боты покрывают от 20% частых вопросов клиентов (перевыпуск карты, адрес офиса, проценты по кредиту, условия получения и т. д.) - вопросы, на которые ежедневно отвечают операторы. Так, с помощью чат-ботов можно сократить нагрузку на колл-центр и онлайн-чаты. Из опыта наших клиентов, было зафиксировано сокращение нагрузки на колл-центр на 36%, и 15% на онлайн-чат. Также наше решение предусматривает подключение голосовых технологий, которые также могут заменять оператора на первой линии вопросов.

Искусственный интеллект и машинное обучение

Компания Наносемантика уже более 14 лет занимается RnD и коммерческими проектами по разработке разговорного ИИ в виде диалоговых интерфейсов. Мы умеем работать с различными языками и имитировать естественную речь максимально приближенную к человеческому общению. Наши чат-боты способны понимать естественную речь человека (учитывая опечатки, референции, эллипсы и прочие речевые особенности), понимать контекст диалога и сохранять историю общения с пользователем, сокращая при этом расходы на обслуживание и существенно ускоряя процесс коммуникации с клиентом.

к спиcку

Спонсоры:

Партнёры:

Медиа-партнеры

logo logo logo logo logo logo logo
logo logo logo