условия участия

+7 (495) 229-8502

16-17 октября

Москва, Экспоцентр (павильон №7)


ВБА-2019

VI Международный форум "Цифровая эволюция в финансах"

Организаторы:

ifin arb

Регистрация посетителей

Регистрация

Участник

Ростелеком Контакт-центр
+7 499 550-00-00 | ccenter@rostelecom-cc.ru | rostelecom-cc.ru/ | facebook | Впервые на Форуме ВБА-2019!

Ростелеком Контакт-центр

«Ростелеком Контакт-центр» (АО «Московский центр новых технологий телекоммуникаций») — один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров в России. По итогам 2013 года «Ростелеком Контакт-центр» вошел в ТОП-5 ведущих контактных центров России по доле рынка. (Источник — РБК «Российский Рынок Аутсорсинговых Call-центров», 2014г.) В настоящий момент у компании действует более 20 операторских площадок по всей России.

Операционные площадки «Ростелеком Контакт-центр» имеют единые стандарты управления и контроля качества. Собственные методики подбора, тестирования и обучения персонала, наличие высококвалифицированных операторов, совершенствование кадровой политики, а также постоянные инвестиции в развитие — все это позволяют компании соответствовать самым жестким требованиям и предоставлять услуги высочайшего качества.

Среди клиентов компании — крупнейшие отечественные и зарубежные предприятия, работающие во всех сегментах рынка B2C, B2B, B2G. «Ростелеком Контакт-центр» повышает качество клиентского сервиса, в том числе за счет внедрения собственных цифровых продуктов.

«Московский центр новых технологий телекоммуникаций» обладает престижными профессиональными наградами «Хрустальная Гарнитура» в номинациях «Лучшее клиентское восприятие», «Лучшая программа увеличения производительности call-центра», «Лучший проект открытия нового call-центра».

Сферы деятельности клиентов компании: Банки, Госструктуры, IT-компании.

Решения компании применимы в структурных подразделениях: Бухгалтерия и отчетность, Обслуживание физических лиц, Дистанционные каналы обслуживания, ИТ, автоматизация, Работа с персоналом.

Решения компании

Call-центры

Услуги аутсорсингового контакт-центра.Услуги аутсорсингового контакт-центра позволяют заказчику выстраивать взаимоотношения с потенциальными и существующими клиентами во всех сегментах рынка (B2C, B2B, B2G) посредством различных каналов коммуникации: телефонная связь, чат-боты, видео-вызов, SMS, E-Mail. Операционные площадки «Ростелеком Контакт-центр» имеют единые стандарты управления и контроля качества. Собственные методики подбора, тестирования и обучения персонала, наличие высококвалифицированных операторов, совершенствование кадровой политики, а также постоянные инвестиции в развитие — всё это позволяет компании соответствовать самым жёстким требованиям и предоставлять услуги высочайшего качества.

Интеграционные решения

Система Управления Знаниями, Омничат.

к спиcку

Спонсоры:

Партнёры:

Медиа-партнеры

logo logo logo logo logo logo logo
logo logo logo