Участник
Naumen
Сегодня решения Naumen доступны для заказчиков в пяти странах, где находятся офисы и эксклюзивные партнеры компании. Более 200 млн пользователей из России, стран Европы и Азии в повседневной жизни соприкасаются с решениями Naumen.
Сферы деятельности клиентов компании: Банки, Страховые компании, Микрофинансовые организации, Небанковские кредитные организации, Госструктуры, IT-компании.
Решения компании применимы в структурных подразделениях: Стратегическое управление, Операционно-учетная деятельность, Обслуживание физических лиц, Обслуживание МСБ, Обслуживание корпораций, Развитие банковских услуг, Небанковские продукты и услуги, ИТ, автоматизация.
Презентации Решений
Решения компании
Искусственный интеллект и машинное обучение
Naumen Enterprise Search Интеллектуальная платформа поиска и анализа данных с применением машинного обучения и обработки естественного языка
Low-code и No-code платформы
Naumen Service Management Platform – Платформа автоматизации сервисных и бизнес-процессов Naumen Data Aggregation Platform – Платформа построения систем интеллектуального мониторинга Naumen Platform – Платформа построения бизнес-приложений и информационных систем
Контактные и Call-центры
Naumen Contact Center. Омниканальная платформа для контакт-центра. В состав решения входит коммуникационная платформа с компонентом Omni-Channel, обеспечивающая работу телефонии, а также прием и обработку обращений по другим каналам: e-mail, SMS, мессенджеры, соцсети, звонки с сайта, чат на сайте и в мобильном приложении.
ИТ-аутсорсинг и аутстаффинг
Полный цикл разработки сложных процессно-учетных систем, кастомизированных порталов и систем оптимизации трудозатрат. Разработка решений по управлению данными на базе ИИ.
Управление ИТ-услугами (DevOps, ITSM, ITIL)
Naumen Service Desk. Конструктор для создания систем управления ИТ. Программный продукт Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях. С его помощью вы сможете реализовать сервисную модель управления в ИТ-подразделениях и других внутренних службах, а также использовать все преимущества сервисного подхода при оказании услуг клиентам компании.
Управление персоналом, HRM-системы
Naumen WFM. Прогнозирование рабочей нагрузки операторов. Позволяет максимально эффективно расставить персонал по сменам и повысить уровень сервиса компаний в разных отраслях. Система использует исторические данные для создания прогноза и строит оптимальный график рабочего времени с учетом потребности в персонале, квалификации сотрудников, событий, правил работы компании и пожеланий сотрудников. Наши клиенты экономят на ФОТ от 8 до 15% при сроке окупаемости системы 8–12 месяцев.