F2FGroup
Технологии, совмещающие в себе возможности искусственного интеллекта и психофизиологии, помогают лучше понять человека, узнать его таланты и личностные качества, а также выявить профессиональное предназначение.
Решения для анализа голоса, мимики и поведения применяют в банках, сферах HR, маркетинга, в транспортной отрасли, call-центрах – везде, где человеческий фактор является ключевым условием для успешного выполнения работы.
Использование технологий анализа вербального и невербального поведения помогает выявить кредитные риски, выбрать идеального кандидата, провести кадровую проверку или служебное расследование, узнать истинное отношение потребителя к продукции, обеспечить безопасность на транспорте и многое другое.
В компании F2FGroup действует собственная научно-исследовательская лаборатория, в которой сотрудники разрабатывают и совершенствуют технологии анализа поведения человека.
Сферы деятельности клиентов компании: Банки, Страховые компании, Брокерские компании, Микрофинансовые организации, Небанковские кредитные организации, Негосударственные пенсионные фонды, Госструктуры, IT-компании.
Решения компании применимы в структурных подразделениях: Стратегическое управление, Обслуживание физических лиц, Развитие банковских услуг, Маркетинг, PR, реклама, Работа с персоналом.
Решения компании
Обслуживание физических лиц, розничный бизнес
Оценка кредитных рисков в автоматическом режиме: - Система оценивает достоверность информации по голосу заемщика и формирует отчет с выявленным уровнем риска. Эта информация помогает оператору принять решение о выдаче кредита. Преимущества: Автоматизация процесса андеррайтинга Предотвращение мошенничества в сфере кредитования Повышение эффективности принятия решений в сфере кредитования
Информационная безопасность
Технология LVA проводит многоуровневый анализ речи клиента или сотрудника и на основе недоступных слуху микроколебаний голоса выявляет эмоции человека и указывает на признаки недостоверности информации. Точность результатов оценки по голосу составляет 98% Мы можем улучшить систему оценки благонадежности заемщиков. LVA в автоматическом режиме протестирует заемщика, оценит достоверность предоставленной им информации, его платежеспособность и «намерение платить». Система предоставит отчет онлайн о выявленных рисках, что повысит эффективность существующего алгоритма проверки заемщика и минимизирует риск от мошеннических схем.
Управление финансами и рисками, бизнес-аналитика, BI-системы
Мы можем улучшить систему оценки благонадежности заемщиков с помощью технологии многоуровневого анализа голоса – LVA. Она в автоматическом режиме протестирует заемщика, оценит достоверность предоставленной им информации, его платежеспособность и «намерение платить». Система предоставит отчет онлайн о выявленных рисках, что повысит эффективность существующего алгоритма проверки заемщика и минимизирует риск от мошеннических схем.
Управление маркетингом и продажами, CRM-системы
Улучшение качества обслуживания: - Анализ голоса позволяет создать эмоциональный профиль клиента и оператора, проводить мониторинг звонков в режиме онлайн и своевременно реагировать на отзывы потребителей. Преимущества: Подбор оператора соответственно эмоциональному профилю клиента Выявление уровня NPS Выявление причин недовольства клиента
Контактные и Call-центры
Улучшение качества обслуживания в Call-центрах: - Анализ голоса позволяет создать эмоциональный профиль клиента и оператора, проводить мониторинг звонков в режиме онлайн и своевременно реагировать на отзывы потребителей. Преимущества: Подбор оператора соответственно эмоциональному профилю клиента Выявление уровня NPS Выявление причин недовольства клиента
Управление персоналом, HRM-системы
Выявление профессиональных компетенций персонала: - Анализ голоса соискателей и действующего персонала для выявления профессиональных компетенций и рисков, связанных с человеческим фактором. Преимущества: Сокращение времени на оценку персонала Знание о рисках, связанных с каждым сотрудником Отсутствие фактора социальной желательности
Технологии распознавания, идентификации, биометрия и ЕБС
Технология LVA проводит многоуровневый анализ речи клиента или сотрудника и на основе недоступных слуху микроколебаний голоса выявляет эмоции человека и указывает на признаки недостоверности информации. Точность результатов оценки по голосу составляет 98%